-Ты что тут делаешь? Ты же вроде осталась дома.- удивился Сэм. Крис напротив, победно улыбался, будто бы знал, что Мел придёт.
-Ну как я могла бросить своих пидоров?- улыбнулась девушка и потрепала их по голове.
-Пошлите, самолёт через десять минут.- обняла парней Ами , и они вместе отправились к самолёту.
Сейчас мы уже сидим в самолёте. На самом деле я ни капли не волнуюсь. Я лечу впервые, но волнения нет. Как будто я летаю на нём каждый день.
-Я не пидор!- вдруг крикнул Крис. Люди непонимающе покасились на него.
-В смысле? Крис, у тебя всё хорошо с головой? А то пока мы тут, можем сходить к психологу, а лучше сразу в психушку, чтоб наверняка.- сказал Сэм.
-Нет, просто мы же говорили с вами о чём то, и Мел сказала что мы пидоры. Но я самый настоящий натурал.- завопил он.
Сэм и Ами громко рассмеялись. То было сказано двадцать минут назад, и они уже об этом забыли.
-Чего в ржёте? - непонимающе посмотрел он на них и покрутил у виска, отчего ребята ещё громче расхохотались.-Психи!
-А сам то?! Кто в костюме спанч боба бегал по дому и кричал 《я родился!》?! А кто на день рождении лики танцевал стрептиз на фонарном столбе с покетом на голове?! А....- Сквозь смех рассказывал Сэм, но его рот накрыла ладонь брата. Сэмми не растерялся и лезнул его руку, дабы высвободиться.
-Фууу, ты меня, чёрт возьми лезнул. Фу! Где тут туалет и мыло. Какая гадость!-Кричал Крис и побежал по самолёту в поиске туалета.
Ребята тем временем всё так же угарали.
* Спустя час*
-Сэм и Ами сидят и мило разговаривают друг с другом.
-О, а вот и Крис.- улыбнулась девушка.
Парень шёл и постоянно осматривал руку, надеясь там увидеть хоть что-то.
-Боже, да я же не яд на тебя пролил.- усмехнулся Сэм .
-Офнись.- сказал Парень, сев на кресло и отвернувшись от друзей.
-Крииис, ты что, обиделся что ли?- удивилась Амелия, но ответа так и не последовало.- Ну Крииис...
Парень всё так же упорно молчал.
-Криииииис, а у меня есть шоколадка, такая вкусная...мм мм.- начала открывать шоколадку девушка шурша обёрткой.
-Ладно, Вы прощенны.- повернулся парень и выхватил из рук Амелии шоколадку.
-Учись извеняться как Ами, Сэм.- сказал Его брат близнец уже
Доедая шоколадку.-Обязательно!- засмеялся тот.
Как же здорово иметь таких братьев.- подумала Амелия и улыбнулась своим мыслям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑PRINCESS👑
Teen FictionДевушка,жившая в любви богатстве, вдруг попадает в другую реальность,с жестоким и безжалостными людьми. им плевать на её чувства. Как будет выживать девушка? Через какие испытания пройдёт? Обретёт ли друзей? или наживёт врагов? Всё это мы узнаем в э...