~1~

14 1 0
                                    

Привет всем- Я Амелия Пейн. Мне 16 лет. Я брюнетка с голубыми глазами. Пока всё.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

-Амелия,принцесса вставай.- будил меня мой папа.  Эдвард Пейн. Брюнет с зелёными глазами. Папа очень любит меня. Мама погибла в авиакатастрофе. Я в семье один ребёнок. Папа постоянно балует меня,и мы часто проводим с ним выходные.

-Ну паааап, дай поспать.-Сонно протянула я. Уже в собственное день рождения выспаться не дают.

-Принцесса,хватит спать! Сегодня такой день! Ты постарела на целый год! Можно сказать почти бабулькой стала.- притворно расстроился папа. Да,он любит надо мной подшутить,как и я над ним.

-Папа! Мне всего 17, не драматизируй... и вообще это моя речь!- сказала я.

-Ты когда злишься, на свинку похожа.

-Ну пап! Выйди, я переоденусь.

-Хорошо, если вдруг спину прихватит- зови.- серьёзно сказал папа.

-почему мне должно прихватить спину?

-Потому что ты уже стаааренькая.- засмеялся папа и ушёл.

-Я тебе ещё это припомню.- вслед ему сказала я.

Так,надо собираться. Я одела лёгкое платье со смайлами и белые балетки. Волосы заплела в два колоска.

Я быстро спустилась в гостиную.

-Девушка,Вы кто?- спросил меня папа.

-Пап! Не смешно.- сказала я и улыбнулась. Логика бетонная.

-Я вижу, как тебе не смешно.

-Ой,все!  Что у нас есть поесть? - спросила я.

-Вот,дочка,объясни как можно столько жрать? И самое интересное что ты не толстеешь! Как так?-Спросил он.

-Пап,я не хотела тебе рассказывать но.... Я учусь в Хогвардсе и мой парень Гарри Поттер. Только тссс.

-Ух ты! А ты научишь меня заклятию..... Эм,как там было...сейчас... Авара кедава?

-Чего? Нее так я ещё не умею.

-Эх,а жаль... а как умеешь?- улыбнулся папа.

-Пап,меньше знаешь,крепче спишь! Ну а теперь кушать! - радостно завопила я так как увидела большой торт.- спасибо за торот папочка.

-Стой! Не ешь,оставь на ве...эх.

-Ты что то сказал?- сказала я съедая уже честную половину торта .

-Говорю неповезёт твоему парню, ему тебя не прокормить.

-Пап!- улыбнулась я.

-Ладно,кушай,не буду мешать,хомяк.- сказал он и ушёл.

-Ц.- сказала я и продолжила поедать этот великолепный торт.

👑PRINCESS👑Место, где живут истории. Откройте их для себя