4

180 9 0
                                    

-Мадам, с Вами все в порядке?- тут же подлетела Миа к Диялии, как только легкие мужские шаги окончательно стихли, а дверь закрылась.
- Со мной? Серьезно? Ты только что чуть ли не была приговорена на настоящую смерть.- светловолосая дама, далеко не в годах, взяла спасенную за руку, словно та была ее давней знакомой - Милочка, я не могла тебя оставить там. Ты не представляешь, кто обитает в пустынях Йотунхейма. Ты была так беззащитна- слезы одна за другой уже текли маленькими речками по ее красным пухлым щеками и с лица капали на чёрное одеяние похожее не то на кожаный халат, не то на домашний плащ.
- Диялия, Вас же так зовут, да? Не плачьте. Диялия, мне нужно отсюда уйти. Помогите мне еще раз, пожалуйста- пытаясь хоть немного успокоить женщину и успокоится самой, начала девушка- это важно.
-...так беззащитна... И так похожа на мою дочь...которой уже нет- продолжая всхлипывать и сжимать руку Мии, не унималась она.
- Да остановитесь же вы!- резко выдернув руку из худых, как и сама дама, пальцев, шёпотом крикнула молодая- Нас, в конце концов, могут опять услышать.
- Да,... пожалуй, ты... права- Диялия тут же вытерла мокрое и солёное лицо рукавом кожаного халата.
Миа отошла к кровати, решив на нее присесть, но тут же вспомнила, что на долго оставаться ей совсем нельзя и поэтому снова вернулась к окну. Мысли, как мелкие тараканы бегали в голове, врезаясь друг в друга и иногда, даже, дающие хоть какой-то толк.
- Слушай, я, конечно, не главная героиня фильма про супергероев- суперзлодеев, все дела...и у меня даже нет плана...но одно ясно- оставаться мне тут нельзя.
-Я могу тебя вывести. Но пойти ты никуда не сможешь.- дама подняла свои уже слегка опухшие серые глаза с жалостью смотря на девушку.
-Но почему?
-Дело в том, что...- она оглянулась, будто проверив, не ту ли в комнате еще кого-то и, убедившись в конфиденциальности их разговора, продолжила- Этого места нет в мире, тоесть если ты выйдешь, то спустя сотню-две метров, окажешься там же, лишь пройдя круг.
- Ага...- будто-то что-то поняла, она кивнула.
- Нас всех сюда перекидывают через портал и уходят отсюда так же.
-Угу...а это место...оно...
-Я не знаю, видимо, это за границами нашего воображения и понимания.
-Значит, единственный способ отсюда уйти-это телепортнуться, да?-больше не опираясь о стенку, чуть подождав, Миа встала и подошла чуть ближе к Диялии.
- Ну да. Право, я сделаю все, что возможно в моих силах.
Уже хитро улыбаясь чуть тише обычного произнесла девушка:
- Значит так, у  меня есть план...
***
- Эм...мадам, а вы уверены,что это останется незамеченым?- оглядываясь все в той же комнате, интересуясь каждой деталью, вопросила дама.
- Боже, какие вы тут нудные. Смотри, все очень просто- я в принесенной тобой одежде кого-нибудь из персонала ухожу в твою комнату...
-Ноухиа- тут же поправила женщина
-Да, в твою ноухиу...ю... Неважно,вобщем. И туда ты ближе к ночи несешь книги из библиотеки. Идет? Идет.
- Но какие?- все не донималась она.
- Омг, ну что-нибудь про перенесение частиц, телепортация, воображаемые миры, понимаешь? Все на эту тему.- Миа активно жестикулировала, хлопала глазами и поправляла надетое выданое Диялией ей темно-синее платье,- Слушай, а ты уверена, что в этом я не буду выделяться? Даже моя одежда лучше подходит, мне кажется. Это...оно как бы...голубое...не черное, золотое или зеленое...голубое- вопросила с взглядом типа " что за какашечка" темноволосая и слегка оттянула подол юбки- голубое, как два пацана.
- Не балуйся, и это особый цвет- индиго. Как говорил однажды хозяин, он напоминает ему Ётунхейм и позволяет не забыть, что он должен мстить Тору и Всеотцу.
-Ммм...
Миа еле заметно опустила голову и посмотрела вниз через окно, останавливая взгляд на освещенном эти неизвестным солнцем туман.
-Как называется ваше светило?- неожиданно спросила девушка.
- Это-имитация, оно не настоящее. А в Асгарде Его зовут Соль.
Кивая то ли собеседнице, то ли своим мыслям, она посмотрела на эту имитацию. Яркий свет тут же врезался в глаза, отчего они заслезились и все покрылось белесой дымкой. И снова Миа смотрит вниз, смахивая слезы. Темно-каштановые волосы, заплетеные в косу и закрученные сзади, уже не лезли, как обычно, в глаза, не мешали а были где-то там, где и мысли. Почему-то они пришли именно сейчас, проходили сквозь голову и уплывали дальше, не оставив и следа. По старой памяти, девушка разжала сложеные на поясе руки и поправила воображаему прядь с медным отливом.
- ...Ээй, ты меня слышишь?- очнулась Миа только когда Диялия немного дернула ее за плече
- Прости, задумалась.
-Я говорила, что пора, скоро все разойдутся по делам и коридор будет почти пуст.
- Да...поехали!
И дамы вышли из комнаты. Все так же стояло на своих местах. Лишь под кроватью валялись темные джинсы и зеленая майка с черным принтом.

Зеленый: заткнись и надейсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя