Прошло 2 недели. Мы с этой чмошницой уже как вторую неделю не общаемся. Не знаю к лучшему это? Или же нужно было с ней подружиться. Может если я сегодня её приглашу куда нибудь пойдет ли она? Ащщ плевать!
****
- Йа, чмош...хотя нет Сона-щи ты сегодня свободна?
- Нет, у меня сегодня есть кое какие важные дела! А почему спрашиваете?
- Просто...значит сегодня комната свободна?
- Нет, я приду ближе к вечеру.
- Жалко...
- Цц****
- Ащщ как скучно...- мне было настолько скучно дома, что больше не мог терпеть и решил прогуляться в парке. На всякий случай нацепил маску и кепку.
****
Вот на часах уже 22:36. Наверно мама уже дома, а то у нее были на сегодня кое какие планы и она ушла. Вернусь я лучше домой.- Отпусти, помогите кто нибудь.- показалось или я услышал крики. Наверно показалось.
- Помогите..- все таки не показалось! Я подошел ближе к тому месту где услышал крики и честно был в шоке. Там была та чмошница и к ней приставал какой то чудик.- Йа, Бан Сона.
- Оппа~ -начала кричать она.Я подошел ближе и врезал этому придурку по морде.
- Бля**, это еще кто?
- Смерть твоя!!
- А где коса? Потерял?
- Прости..дома забыл.Но у меня есть кулак, как тебе?
- Хренова.- И тут я еще раз врезал ему.
- А теперь?
- Сумасшедшие...- сказал он и убежал кровавой мордой. Конечно кольцо забыл снять..
- Спасибо..- сказала Сона и обняла меня настолько сильно что аж было не по себе. Но она наверно была напугана и поэтому я обнял ее сильнее. Так и простояли 10-15 минут..После мы решили прогуляться по парку а позже вместе пойти домой.
Мы сели на лавочку и решили поговорить...
- Что это только что было? - начал я
- ...
- Кто этот придурок?
- ...
- Может уже что нибудь ответишь.
- Это мой старый друг.
- Друг? Я бы так не сказал.
- Мы были друзьями но после перестали.
- Почему?
- Из за его родителей я потеряла своих. 10 лет назад когда мне было 13 я училась в частной школе Дека, мои родители и его родители были лучшими друзьями..после и мы с ним начали общаться. После мы подружились и дали обещание что женимся друг на друге, но случилось так что общий бизнес наших родителей стал только нашим. Просто одна компания решила инвестировать бизнес моего отца а не его. А тот даже если и был другом то был очень жадным. И когда мама с папой сели в машину и поехали на встречу чтобы подписать контракт им отказали тормоза. Так они и врезались в грузовик. После дядя мне сказал что это всё было подстроено. А та компания тут же решила инвестировать бизнес друга отца. Так я и решила не обращать внимание. Но когда мне стукнуло 16 я нечаянно услышала телефонный разговорор дяди ну того что был другом семьи. Однажды я была у Хёна ( имя того чудика) и мы смотрели фильм у него дома а после мне захотелось пить и я вышла на кухню. И тут я услышала как та тетенька сказала тому дяденке о том что больше не может видеть меня. Видимо ей было слишком стыдно за своего мужа. Но тот сказал ей чтобы та заткнулась иначе сделает то же самое что и с моими родителями. Тогда я вспомнила слова дядя о том что всё было подстроено. И поняла что это был он...но решила общаться с Хёном даже после того случая. Но пришел тот самый день когда меня действительно разозлило то что он всё время гордился своим отцом и я перед всем классом рассказала правду. После он мне не поверил, а когда узнал правду то ненавидел своих родителей. А одноклассники начали издеваться типа " Это сын убийцы" , " наверно он такой же как и его отец " эти слова заставили его ненавидеть меня и он всегда издеваться надо мной.
А сейчас решил встретится и извиниться но его извинения оказалось не таким уж как я себе представляла.- Дурочка))
- Что? Ваууу я перед ним открываюсь а он обзывается. Да ну тебя.
- Нужно было позвать меня с собой.
- Зачем? У тебя же вроде дела были.
- Дела? Какие дела?
- Ну ты же хотел привести к нам домой свою девушку. Разве ты не поэтому у меня спрашивал свободно ли комната или нет?
- Нет..вообще то..хотя не важно.
- Важно я хочу узнать. Что ты хотел сказать?
- Я хотел пригласить тебя куда нибудь. Подружится или как там?!))
- Ахаахха
- Что смешного?
- Никогда не видела тебя таким.
- Таким?
- Милым))
- Йа, хватит уже..
- Чего?
- Смущать меня.
- Ты и это умеешь?!
- Цц...****
Мы пришли домой и мама позвала нас на ужин.- А ну куда? Иди руки мыть...
- Но..еда..
- Еда никуда не уйдет...так что бегом!
- Да.
- Сона я хотела у тебя кое что спросить??
- Да, спрашиваете..
- Тебе удобно в комнате Чимина.- спросила моя мама Сону в то время как я всё подслушивал.
- Да удобно.
- Понятно.- Мам всё очень вкусно. Я же тебе говорил что ты повар от бога.
- Говорил, говорил..Кстати Сона можешь не переживать скоро я куплю еще одну кровать.
- Что? А вы об этом можете не переживать мне нравиться спать вместе с Чимином. И тем более кровать большая.
- Но ты же девушка, а он парень.
- Всё равно. Мы с Чимином уже друзья." Друзья? Я и Сона? Не думал что один вечер может сделать нас друзьями. Но я рад..наверно.. друзья? Блин почему так больно от того что она назвала меня другом? Но самое важное ей нравится спать со мной😆😆"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в Пусане [ЗАМОРОЖЕНО]
Teen FictionИзвестный айдол группы BTS - Пак Чимин однажды возвращается домой. Он столько времени ждал чтобы встретиться с семьёй, но случается так что его семья немного пополнилась. Теперь ему придётся жить в одной комнате с девушкой которую он так ненавидит...