POV Jimin
Сегодня выдался очень тяжелый день, так еще после концерта директор вызвал нас к себе.Наверно как всегда будет говорить чтобы мы работали намного лучше чем обычно..." Вы хорошо поработали но ведь могли сделать лучше верно?! В ту партию нужно было добавить хореографии, а вы просто ходили рядом с фанатами..." и вот так всегда...думаю для него нет ничего лучше чем весь этот бизнес. Надеюсь не начнет орать иначе я не сдержусь на этот раз!
Конец POV Чимин
- Сегодня я вас вызвал чтобы похвалить. Молодцы ребята можете же когда хотите! Но сейчас речь будет не об этом..Вообщем я решил дать вам отпуск на месяц. Тем более камбэк закончился и можете съездить домой, близким, родным.
- Вы сейчас серьёзно?? - все мы были в шоке.
- Да..я понимаю что вы давно дома не были но не нужно было так удивляться.
- Уууееее. - начал кричать Чонгук.
- Наконец то.- сказал Юнги.
- Ильсан детка, я соскучился. - сказал Мони хён.
- Пусааааан.- сказал я и Гук одновременно.
- У менеджера ваши билеты, надеюсь вы не опоздаете иначе придётся остаться в Сеуле...- после этих слов мы сразу же побежали в машину чтобы успеть в общежитию собрать вещи и в аэропорт.
- Хён быстрее. - сказал я менеджеру.
- ОК.****
Собрав чемоданы мы поехали в аэропорт и только собрались сесть по местам как вдруг мне захотелось в туалет. По дороге в меня врезалась какая то девушка и пролила свой кофе на меня. Так он еще был и горячем...когда я только понял что только что произошло сразу же начал злится и посмотрел на нее. Там стояла какая то чмошница в очках и в брекитах, одежда была будто бы ей 50 лет. Одевалась она как бабулька...хотя нет даже бабушка бы оделась бы приличнее. После пошел в туалет и вернулся. Сел рядом с Гукам, мне повезло что мы живем в одном городе...скучно не будет. Жди меня Пусан, к тебе идет самый горячий, красивый, сексуальный парень по имени - Пак Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в Пусане [ЗАМОРОЖЕНО]
Fiksi RemajaИзвестный айдол группы BTS - Пак Чимин однажды возвращается домой. Он столько времени ждал чтобы встретиться с семьёй, но случается так что его семья немного пополнилась. Теперь ему придётся жить в одной комнате с девушкой которую он так ненавидит...