Что за??

16 1 0
                                    

POV Сона

Сегодня был действительно тяжелый день. Я утром встала и пошла умыватся но самое ужасное в этом процессе то что нам отключили горячую воду и мне пришлось мыться холодной водой. Только собралась есть как дядя позвонил и сказал чтобы я собиралась ведь видите ли я уезжаю в Пусан. Просто ему так захотелось! Мои родители погибли когда мне было 13. Это было почти 10 лет назад. Ну мне сейчас 22, но скоро будет 23. Меня зовут Бан Сона, мне 23, живу одна в 3 комнатной квартире. Семья дядя. Братьев и сестер у меня нет (( Друзья их у меня тоже нет. Я можно сказать одиночка. Но думаю в Пусане как сказал дядя я полюбому найду друзей. Он уже купил мне билеты, мне только оставалось собраться и добраться до аэропорта. Честно говоря совсем нет желание ехать куда либо. Я быстро позавтракала и собрала чемодан.( вещей у меня было немного) Я одела платье, туфли( балетки), и очки. Но очки у меня с детства( у меня сейчас минус 4) , и брекиты. Через неделю мне их снимать и у меня будут ровные белоснежные зубы.
Я отлично добралась до аэропорта и только собиралась сесть как в меня врезался кто то и я чисто случайно пролила на него кофе которую купила в аэропорту. Чёрт он начал злиться, хотя причем тут я когда это он врезался в меня и еще...простите. Жаль что я не успела сказать ему это, но он весь злой уже ушел...видимо в туалет.

Конец POV Сона

Мы с Гуком наконец таки доехали до Пусана. Ну ехать то тут где то час не больше. Ведь где Пусан и Сеул, тем более на самолёте!
Мы сразу же вышли и сели на такси... Доехав до дома я хотел устроить сюрприз маме. А еще я позвал Чонгука к нам домой, после он пойдет к себе. Зайдя в дом, я тихо пробрался и заметил как мама накрывала стол будто сегодня какой то праздник. Возможно ли что она знает что я приехал?! Вдруг директор рассказал?!

- Сона дорогая, ужин готов. - закричала мама и я посмотрел на маму с вопросительным взглядом.
- Мам в смысле Сона? У нас дома гости?
- Чимин.- закричала она и побежала обнимать меня.Когда я уже отпустил её то посмотрел на эту девушку что прибежала к нам.
- ТЫ? - одновременно закричали мы.
- Ого вы знакомы? - сказала мама.
- Подожди...- уже начал говорить Гук. - Сона??-удивленно спросил он.
- Чон Чонгук? - спросила она смотря на Гука. Наверное она наша фанатка раз уж не отстает от нас.
- Эй, Бан Сона...я так скучал.- сказал Гук и пошел обнимать ее, но видимо ей это не понравилось, судя по её лицу можно сказать так.
- Что за? - сказал я.

Встреча в Пусане [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя