И так, сегодня я собираюсь бежать из детдома. Так как щас лето, я одела это:
Вот...как то так.
Я все продумала на перед. Когда все ложатся спать, я подождала пока меня проверят. Позже, где то через час, я взяла рюкзак в котором телефон, зарядка, наушники, нож для обороны и немного одежды, и вышл...выползла через окно на рядом стоящее дерево. Так как охранник ходит в низу и проверяет территорию, я сижу на ветке и жду, пока он не будет далеко от меня. Спустившись, я быстро подрапала в сторону леса.
Забежав далеко в глубь, я села под деревом. Рядом что-то хрустнуло. Я мигом оказалась на дереве, подо мной проходил....Худи? И Маски? О боже мой, я думала крипипасты не существует!
Хм...прокси остановились под деревом, на котором я сидела. Блин, и как я убегу? Худи достал что-то из кармана. От дыма, исходящего от прокси, я поняла, что это сигареты. Я презираю курящих.
Как по закону подлости, ветка сломалась и я камнем полетела вниз. Презимлившись на что-то мягкое, я встала, отряхнулась и посмотрела на мою "подушку". Оказывается, я приземлилась на Маски.
Я-оооооооооооо боже мой, так ладно, валим!
И я побежала в сторону леса....логично, здесь везде лес. Ну в общем я сама не знаю куда прибежала, но прибежала на красивую поляну, рядом с ней большое озеро.
"Надо бы запомнить это место".
И тут мне на глаза попалась записка, весящая на дереве. Моя чуялка бед сработала и я побежала как можно быстрее по дальше. Я ведь не совсем тупенькая и знаю, что это записки Слендермена. И как настоящий победитель по жизни упала. Ну что сказать лох по-жизни. А все это время, за мной бежал этот долбанный Худи. Когда я упала, он подбежал и вырубил меня стволом пистолета.