На записке было на английском:"help me",
"причем написано, как будто писал....как будто я писала ночью. Ахахахахахах. "
После этой мысли, я посмеялась. Рассмотрев записку получше, я увидела Сленди, который был нарисован палочками.
"М-да, художник из него, как из меня...цветочек, с шипами. Че меня эта швабра преследует? "
Пока я размышляла, ко мне с зади подошел Худи. Я заметила его и сразу ударила его по шее так, что он вырубился.
______________________________________ ______________________________________ ______________________________________
Извините, в начале я не все рассказала о гг.
Мику ходила на самооборону, на рукопашные бои и пуляния дротиками. Это все чтобы защитить ее друзей.....точнее свою жизнь. Да, она самолюбивая эгоистка. Еще гг ходила на гимнастику и бальные танцы. Ее боялись все. Воспитателям приходилось обходить Мику стороной, но никто не запрещал ей ходить на дополнительные занятия.
______________________________________ ______________________________________ ______________________________________
Худи валяется на траве, а я как нормальный человек (почему "как"?) пошла по дальше, при этом напевая мою любимую песню.
Я-я знаю точно на перед,
Сегодня кто нибудь умрет,
Я знаю где, я знаю как,
Я-не гадалка, я-маньяк...
Я перестала петь, потому что с зади сломалась ветка. Резко обернувшись, я никого не увидела. В шею мне кто-то уже дышал. В этой ситуации я бы развернулась, но я не настолько тупая (то есть ты признаешь, что тупенькая?), по этому я просто пошла, не оборачиваясь. Во время пути, не знаю куда, я слышала чей-то смех. Я резко остановилась и села на бревно.
Кто-то - почему остановилась?
Я-....
Кто-то - прячся, сюда подходят прокси.
Я молча залезла на ближайшее дерево. Под ним действительно прошли прокси. На бревне, на котором я сидела, я увидела свой двойник, который сидит и роется в земле. Тикки-Тоби подошел и вырубил копию. Когда меня 2 отнесли, я хотела слезть, но мне это не удалось из-за того голоса.
Кто-то - А по благодарить?
Я - фиг
Кто-то- ну как хочешь.
Рядом со мной в воздухе появился демон, с черно-белыми рогами, черным хвостом и белыми волосами до плеч. Это как вы поняли, Скай. Он схватил меня и потащил в сторону прокси. Когда мы пролетали над ними, демон ускорился и прилетел домой. Постаив меня на порог, он исчез. Первым шел Тим, он при виде меня чуть не упал в обморок. Я резко рванула в нутрь. Заперев дверь и услышав кашель за спиной, я поняла то, на сколько лоханулась. После моего открытия, меня соизволили вырубить, но по слабее, по этому я не отключилась, а только упала и притворилась, что в отключке.