Билл начал подходить с этой дьявольской ухмылкой.
___________________
Дальше идет нцз.
Хотите-читайте, не хотите-ставьте ☆ и радуйте меня.
--------------------------
Один толчок со стороны Билла и я лежу на кровати. Меня это не сильно обрадовало, так что я схватила подушки и начала бить ими демона. Он перехватил мое оружие.
"Все, пишите завещание, мне пиз##ц"
Билл-правильно думаешь.
Я вжалась в ковать Билла. Мне действительно страшно. Я боялась даже подумать о том, что меня никто не спасет. Вот опять эта лыба. Я перестала вырываться. Он явно удивился. Но потом ухмылка все же появилась. Билл быстро снял с меня футболку и стянул лифак. Вот сейчас я стала вырываться очень сильно и "нечаяно"........ударила демона ногой.
"Он очень зол. Мне страшно. Папа, Скай, где вы?!"
Билл-они тебя не спасут. Скай сам хотел это сделать.
Сайфер стал ласкать мою грудь. Я была, как рак. Вот еще одно мгновение и шорт с трусиками на мне нет. Билл облизнулся. Он спустился ниже и пристроился между моими ногами и начал лизать мою промежность. Из меня вырвались стоны. Как бы я не пыталась сдерживаться, у меня не выходило. Демон стал тереться членом о меня. И вот рывок, он уже внутри. Я громко кричала. Боль расползалась волнами по всему телу. Слезы на лице, кровь на простыне. Билл нагнулся ко мне и поцеловал в висок. Через две минуты он начал двигаться. С каждым толчком, темп ускорялся. Я заметила, как Билл напрягся.
Я-нет, нет....не надо, ах...не внутрь...нх прошу.
Я опять плакала, ведь знала, что он меня не послушает. И вот он кончил в меня.
"Я 1000000% залечу"
Билл-я этого и добивался. Если я не увижу ребенка от меня, то тебе придется не сладко. Пока
Я отключилась, а когда очнулась, то ничего не помнила. Но все тело болело. Через несколько минут я пришла в себя и поняла, что я в замке отца, перед его троном, на котором он собственно и сидел. Сначала он меня не заметил, но когда я начала пытаться двигаться, он увидел меня. Мне было неловко. Я была голая, из меня лилась сперма и на всем теле были засосы.
Залго при виде меня чуть в обморок не упал, а я так и валялась на полу. Он позвал Ская. Тот прибежал за долю секунды. Оба демона были в шоке, но в скоре черно-белый пельмень подбежал ко мне и отнес к доктору.