Аккуратное, темное личико, что не обычно для фарфоровых кукол, продаваемых в самом далеком особняке у подножия горы.
Коричневые глаза, заглянув в которые, можно увидеть все, что повидала кукла, коричневые брови обычной формы, розовые и слегка пухловатые губки.Чонгук-сын, руководителя крупной компании, получил подарок от отца на восемнадцатилетие - выбрать себе фарфоровую куклу, в одной из самых лучших мастерских.
Сейчас, он стоял напротив темного мальчишки, а точнее парня, и всматривался в его личико. Он рассмотрел разные куклы, но эта привлекла его внимание больше всех. Что-то внутри подсказывало, что это именно то, что он искал.
Чонгук расстегнул его рубашку и провел рукою по торсу.
Мягкая "кожа" была словно настоящая, если бы не холод. Все куклы холодные, как ледышки, только это отличает их от людей. Но, ходят слухи, чем сильнее любишь куклу, тем теплее она становится. В конечном итоге, она может быть как человек.
Но это слухи, в которые Чонгук не знал, верить или нет. Мало, кто мог позволить себе такую роскошь. А кто и мог, то остерегал и никому о кукле ничего не рассказывал.
Обойдя парня несколько раз, Чонгук серьезно заявил:
- Я выбираю его. - И молча вышел из здания, самостоятельно присаживаясь за заднее сидение своей машины.
Автомобиль двинулся и немного отъехав от особняка, начал набирать скорость.
Что-то, завибрировало у парня в штанах, он засунул руку в карман и достал телефон. Нажав на "принять" парень прислонил телефон к уху:
- Да, отец.
-Ну как прошло? Выбрал себе куклу?- Заинтересованно спрашивал отец.
- Выбрал.
- Хорошенькая? Надеюсь, твоя будущая жена не будет ее ревновать,- засмеялся он.
- Я выбрал парня,- Серьезно ответил Чонгук, в то же время наблюдавший за видом в окне.
- Ну, это уже твое дело,- Выдохнул отец.- Раз захотел парня, будь как будет. Но, все-таки, я думал ты выберешь милую куколку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровый мальчик
Teen FictionХрупкое тело, холодный взгляд и изящность, одним словом- Тэхен. Чонгук получил свой подарок, но тот ли, о котором говорила его мама?