Four

4.9K 264 43
                                    

- Прошло уже 2 месяца после нашей свадьбы, а мы только и делаем, что сидим дома!- Показала на календарь в телефоне Лизи, сидя на диване в гостиной. Девушка намекал весь этот период что хочет куда-нибудь съездить, отдохнуть, но Гук словно не слышал ее.

-И куда ты хочешь?-Чонгук собирался на работу, надевая свои часы.
Парень надеялся, что не заграницу. Но, зная Элизабет, он смерился со своей надеждой.

-ДАВАЙТЕ В НОРВЕГИЮ? -Крикнул Тэхен с кухни. Чонгук уже тысячу раз проклинал их тонкие стены.

-Точно!- Запищала девушка,- Именно туда и можно будет! Тэхен, ты словно читаешь мои мысли.- Лизи радостно хлопнула в ладоши, словно малый ребенок.

-Ну, это мы еще посмотрим,- Чонгук бегом вышел из дома и отправился на работу, оставив их снова наедине.

-Тэхена~а, пойдет по магазинам? Я хочу прикупить пару новых вещей в Норвегию.

-Можно было бы сходить. Но, разве мы точно туда едем?- Удивился парень и пришел в гостиную.

-О да. А теперь одеваться! -Элизабет встала с дивана и быстрой походкой пошла в спальню, для того, чтобы переодеться.

 А теперь одеваться! -Элизабет встала с дивана и быстрой походкой пошла в спальню, для того, чтобы переодеться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лизи и Тэхен бродили по магазинам около 3 часов. Оба устали. Но были довольны. Ничего не радует больше, чем- новые обновки.

Идя по полу-пустой улице, Элизабет взвизгнула и потянула парня за собой

- Что это было? Куда мы?- Растерялся парень и поплелся за девушкой. Тэхен уже устал ходить по магазинам и хотел лишь одного- домой.

- В кафе,- Довольно улыбнулась Лизи и они продолжили свой путь. Пройдя пару небольших улочек, девушка завела Тэхена в кафе, обустроенное в японском стиле. Но кое-что в нем было и на современный лад. По всему кафе, гулял запах сладкой ванили. Тэхен даже задумался, а вдруг и дом выбирала Элизабет, а не отец Чонгука.

Фарфоровый мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя