Все жильцы дома сидели за деревянным столом и пили чай с блинчиками и вишневым вареньем. Элизабет сидела рядом с Чонгуком, и что-то ему рассказывала улыбаясь, на что, Чонгук улыбался в ответ.
Тэхен же сидел напротив и смотрел как они поглощали пищу. Его глазки бегали то на губы Чонгука, расплывающиеся в улыбке, то на его глаза смотрящие, иногда на него.
Что-то, прозвенело у Чонгука на часах. Видимо будильник, и, он выскочил из-за стола, бежа в спальню. Элизабет задала вопрос, спрося у самой себя вслух.
-Куда это он?-и немного глотнула чая.
Через минуту появился Чонгук в белой рубашке, черном галстуке и черных штанах
-Ты куда?- В один голос спросили Элизабет и Тэхен. На что, Чонгук улыбнулся.-На работу. Вы остаетесь вдвоем.
-Как вдвоем? Но я не хочу!- Жаловалась девушка.- А если, он меня насильно заставит что-то делать?!
Тэхен закатил глаза.
-Так-то, бояться должен я.- Сощурился парень ,взглянув на Элизабет.-Не зли меня.- Топнула ногой девушка.
-А то что? Думаешь напугала?
-Я смотрю, вы хороши ладите. До вечера!- Не успели они и слова сказать, как Чонгук покинул дом и отправился на работу.
Тэхен встал из-за столов и пошел в гостиную, посмотреть новости по их телевизору . Элизабет пошла в их с Гуком комнату.
Лежа на кровати, девушка читала журнал, при этом напевая мелодию, что была до жути знакома Тэхену. Даже из гостиной можно было услышать, как поет Элизабет. И забыв о утренней перепалке, парень начал подпевать.Оба поняли, что им нравится одна и та же песня.
Девушка вышла из спальни и подсела к парню, они не переставали петь.
Голоса сливались в единый унисон. Песня была превосходно спета в их воспроизведении.- А ты не такой и плохой,- Улыбнулась девушка.
- Это ты так по песни определила?- Изогнул одну бровь Тэхен.
- Да. Я считаю, что если у людей, хоть что-то совпадает в их интересах, то они обязаны держаться вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровый мальчик
Teen FictionХрупкое тело, холодный взгляд и изящность, одним словом- Тэхен. Чонгук получил свой подарок, но тот ли, о котором говорила его мама?