Глава 9. Мой влюбленный герой.

19 7 2
                                    

Позеленевшая листва скрашивала тихий городок. С яблочных цветов опадали маленькие лепесточки. Те, переворачиваясь, отклонялись то вправо, то влево, вконец падая на свежую траву. И вроде бы все было хорошо, если бы не одно "но"...

Клэрэль вели к её дедушке, куда-то на базу во Франции. Эдвард Де Гуршеф - действующий глава рода Де Гуршеф, сразу после гибели родителей Клэр. Но не это было причиной переживания маленькой леди. Дедушка ей издавна рассказывал о семейном деле, а также о властном роде более известным как портовая мафия. Род Фьюжн прародитель и правитель этой мафии. Жерар Фьюжн - наследник престола, передающегося по наследству. Бедная Клэрэль и не подозревала о том, что Жерар может оказаться тем кем является. Буря эмоций поглотила её полностью. Она была будто в другом измерении.

Николь открыл последнюю дверь, открывающую кабинет дяди Эда. Эдвард , кинув суровый взгляд в сторону своей внучки. 

- Как ты могла!- воскликнул он.

- Что именно? - изображала дурочку Клэр.

- Не дерзи ! Забыла с кем разговор ведешь?

- Ой-ой! Посмотрите какие мы страшные! - завопила она и продолжила уже на серьёзных тонах .- Нравиться жизнь мне портить, не так ли? 

- Замолкни! Ты ничего обо мне не знаешь, о жизни не знаешь, да ты...ты как Оливер в молодости!

- Отец?!

- О, да! - растянул с безумной интонацией Эдвард.- Такая же как этот ненормальный!

- Не смей говорить так об отце! - взорвалась Клэр.

- Да? И что же он такого сделал за свою короткую и ничтожную жизнь? Он даже не мог достойно умереть!!

- Не мог что-о-о??!! - возмутилась она.

- Ах, так наша взрослая, но глупая девчушка ещё не знает... Что ж...

-Ну?! Выкладывай! 

- Хей, - обратился он к Николю. - Отправь-ка её побывать в камере заключённых. Пусть получается...

- Да, босс!!

- Что, даже внучку не жалко! - заявила Клэр, и отталкиваясь с завязанными руками кричала на подчинённых. -  А ну, пустите! Я никуда не уйду! Эдвард! Что ты сделал с моими родителями??!!

- Скажу лишь одно: они были бесполезны... - сказал он Клэр, когда ту силком оттаскивали, направляясь в камеру.

*****

В камере было жутко страшно. Только четыре серые стены окружали её, если не считать маленького окошка с решетками и деревянную дверь времён средневековья. Было холодно и голодно. Постоянно доносились чьи-то крики. Клэр не выдержала и начала рыдать. Её рев был очень громким. Маленькое пространство создавало долгую вибрацию - эхо. 

Со стороны окошка послышались редкие шаги. Клэрэль затаила дыхание, в ожидании страха. 

- Клэр, ты здесь? - шёпотом спросил кто-то.

- Кто ты?  - всхлипывая, спросила она.

- Я тот, кто спасёт тебя...

- Жерар?!

- Да, Клэр. А теперь прошу бежим со мной!

- Как?

- Сейчас я сделаю подкоп в землю, а ты постарался отколоть немного кирпичей. Так мы сделаем брешь в стене.

- Да...

Они начали воплощать свой план в жизнь. К ночи у них все было готово к побегу. 

- Хватайся, - притягивал руку Жерар.

- Держу, - дала знать она. Жерар потянул её к себе и она с его помощью пролезла через небольшую дыру.

Было холодно. Морозный ветер продувал лёгкую одежду. Крапал мелкий дождик. Облака затягивались в большую тучу. Ненастная ночь ухудшалась с каждой минутой. На ночном небе мелькнула розовая молния, секущаяся в разные стороны. За молнией последовал мощный грохот. Это был первый признак грозы.

Клэр все дрожала. У нее ходили мурашки по коже и стучали зубы друг об друга. Жерар,стоя слева, одной рукой взял её за правое предплечье и другой за левый локоть, ведя её к домам. Дойдя до подъезда, они встали под козырёк. Дождь усилился и превратился в ливень. 

- Холодно? - посмотрел на неё Жерар. 

 Клэр кивнула в ответ. Не  задумываясь, он прижал её к себе и окутал не застегнутой кофтой. Он держал свои руки у нее за спиной, придерживая кофту,чтобы та не сползла с Клэр. Её руки упирались ему в грудь, а голова Клэр лежала на ее кулачках. 

- Что ты делаешь? - застеснялась она.
- Грею тебя...
- ...тепло...- сказала она через короткую паузу. 
Он отпустил кофту и руками приподнял голову Клэр, чтобы она смотрела на него снизу вверх. 
- Я люблю тебя, Клэр...
Она тоже хотела выразиться свои чувства, но не успела.
Его нежные губы прислонились к ее губам. Она поддалась чувствам...
Больше они не расстанутся...никогда...


Клэр. Реальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя