Нет ничего невозможного для человека,
Который не должен делать этого сам.
Тихое апрельское утро. На улице крапает маленький дождик. Из открытого окна веет запах сырости и почек, набухших на деревьях , но какой-то до боли знакомый запах не давал спать Клэр.Все-таки открыв глаза, она увидела ту же картину, что и всегда: тот же рабочий стол, синий стул, та же мягкая постель, те же оранжевые занавески на окнах и плакаты, которые она вешала когда была в четвертом классе. Единственное, что изменилось, так не давало ей покоя, и так радовало - это завтрак в постель. Рядом с собой она обнаружила серебряный поднос, на котором стоял стакан с горячим какао и тарелка с тремя круассанами. Ах, эти круассаны! Как же они напоминали о детстве! Именно такие дни любила Клэр, ведь только на день рождения она могла насладиться вкусом настоящей Франции.
Дождик прошёл и на улице стало солнечно и тепло. Доев свой завтрак, она спустилась в холл, где встретила няню Линдану, или, как Клэр любила её называть, тётушку Линду.- Здравствуй, Клэр! Уже проснулась? -поинтересовалась тётя Линдана, вытирая кофейный столик, и продолжила.- Понравился завтрак? Ох, я так старалась, заказывала их из самой Франции, как-никак сегодня у вас такой важный день!
- Здравствуй, тетушка. Да, сегодня важный день, завтрак был просто бесподобен... -ответила Клэр,спускаясь по лестнице.
- О, Клэр, с днём рождения, - сказал дядя Эд, перелистывая газету. - Не заблудилась?
- Дядя, я уже давно здесь живу, не потеряюсь, - посмеявшись, ответила Клэр, направляясь к выходу из виллы.
Раньше она жила во Франции, в Орлеанском детдоме, так как родители погибли в автокатастрофе. Однако, выяснилось, что у неё остался дедушка, которого она из-за его молодости называла дядей. После чего он забрал малышку Клэр к себе на виллу в Испанию.
За 5 лет у неё появлялись и уходили друзья, завелись враги. Осталась лишь лучшая подруга Рита, любившая лесные просторы, собственно, куда и направлялась Клэр. Они живут в маленьком тихом городке Эль Техор, вокруг которого кругом леса,поэтому добраться до холмов не составляло труда. У девочек есть одно любимое место на высоком холме под высоченной сосной, где они постелили ковер, а под корни дерева прячут вкусняшки. Каждый день они собираются под деревом и смотрят на город с холма, разглядывая маленьких человечков, спешащих куда-то.
Забравшись на холм, Клэр встретила Риту в добром расположении духа. Рита - это девочка с русыми, слегка завивающимися волосами длиной до лопаток, у неё всегда хороший вкус, поэтому одевается немного необычно. Рита по жизни оптимист, светлое будущее ей светит даже в самой тяжёлой ситуации.
- Привет, подруга. Чего так поздно? - сказала Рита, и не дожидаясь ответа, как детектив продолжила. - Я заждалась, впрочем неважно. Хм... Ты надела свои любимые джинсы, тунику в черно-белую полоску французского стиля и чёрные кеды, следовательно, сегодня какой-то важный день. Сейчас апрель, что означает только одно...С днём рождения! -закричала та, вручая Клэр коробочку, упакованную, как подарок.
- Вау, Рита, спасибо тебе! - приняв и разглядев подарочную коробочку, продолжила Клэр. - Кстати, и тебе привет. Извини, что задержалась. А что внутри?
- Ну так распакуй, и посмотрим! - улыбаясь, ответила она.
Клэр,открыв подарок, удивилась:
- Неужели? Это то самой ожерелье, которое мы видели на витрине магазина?
- Агась! Правда здорово?
- Невероятно! Но...сколько же оно стоит?
- Хах, о ценности подарка никогда не спрашивают, помнишь?
- Да... Спасибо, спасибо тебе!
- Да, пожалуйста! У тебя ведь день рождения,- заулыбалась Рита.
Клэр, надев золотое ожерелье с камушками топаза, присоединилась к занятию Риты, то есть поеданию вкусняшек.
Спустя около часа их беседы на холме, Клэр спросила :
- Рита, что ты сделала бы в свой день рождения?- Ну не знаю. А что? что-то случилось?
- Я сегодня уже побывала с тобой, ела круассаны...
- Те самые? - перебила Рита.- Из Франции?
- Да. Ты и не представляешь, как там красиво!
- Так ты сама ответила на вопрос, - удивилась Рита недоходчивости Клэр.
- Что?
- Поезжай во Францию,- сказала Рита, схватив за плечи и начав трясти её .
- Стой, стой. Прекрати, - остановила Риту Клэр и задумалась.- Спасибо тебе!- поблагодарила ту спустя минуту раздумий, в спешке убегая домой.
Добираясь до дома через густой лес и спотыкаясь о корни деревьев, она не могла думать ни о чем кроме того, как она скажет об этом дяде Эду.
Все же добежав до дома, она открыла дверь так, что та ударилась об стену с громким хлопком, и на последнем дыхании закричала:
- Дядя Эд, я уеду во Францию!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клэр. Реальный мир
Teen FictionКлэрэль Де Гýршеф, 16-летняя девушка. Неожиданно она решает вернуться на родину, где встречает необычного паренька. Однако судьба приносит ей много сюрпризов и неожиданных поворотов. Каков будет конечный исход?