Мысли — это чудища,
что снова и снова
являются терзать нас.
Эмили Бронте, «Грозовой перевал»Жизнь, говорят, хороша. Ну а как же Инге не согласиться? Сиди себе, делай что хочешь. Но, главное, сильно не рыпайся. Но маме Инги, видно, закон не писан. Стукнуло ей как-то в голову переехать в другой город. Тогда, когда она это заявила в первый раз своей дочке, та восприняла это за шутку. Но как бы не так. Оказалось, она это на полном серьёзе. Интересно, чем же ей Питер-то не угодил? Да, Инга признаёт, погодка тут не сахар, дожди постоянно, ветрюга ужасный. Зима — не зима, лето — не лето. Но что поделать-то? Как будто сама Инга в этом виновата.
Но переехать мама Инги решила не куда-нибудь, а в городок под названием Воронеж. «Интересно, — думала Инга, — чего это она там забыла? Родственников у нас там точно нет, это я знаю. Да и больно далековато это от Питера — почти двадцать часов езды на машине.»
А когда мама стала искать на «Авито» квартиру или домик в этом сказочном, по её словам, городке, Инга окончательно впала в депрессию. Хоть она и до конца не понимала эту самую «депрессию». Просто внутри неё будто было два человека: один любил всё и вся, а второй ненавидел весь мир и хотел распотрошить окружающих его людей. И вот как раз второй в большей мере преобладал сейчас. Эта самая «депрессия» будто душила Ингу, не давая чувствовать других, положительных эмоций. Чем бы не была эта «депрессия», ей поскорее хотелось бы избавиться от неё и вернуться в привычную рутину.
Инга впервые задумалась о будущем. Что же будет, когда она с мамой переедет в Воронеж? Прощай, подруга? Прощайте, одноклассники-идиоты? До свидания, самые лучшие учителя? Ей оставалось-то учиться всего-ничего. Всего последний, одиннадцатый годик. И всё. Привет, взрослая жизнь.
А ведь Инга распланировала свою жизнь на несколько лет вперёд. Решила, что для неё последний год учёбы будет самым насыщенным, полным яркими моментами. Выпускной у неё должен был бы быть самым лучшим. В своём лучшем платье, в окружении своих чокнутых друзей она могла бы покататься впервые на катере. Потом бы она поступила в университет, жила бы как многие в общаге, «грызлась» со своими соседями.
Но нет.
Инга думала, что мама рано или поздно спохватится, передумает. Да как бы не так. Она хочет светлое будущее для дочери, «потому что тут вообще дыра, переезжать отсюда нужно» — вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной мир: ночь ужасов
HorrorНикогда не знаешь, что взбредёт в голову твоим друзьям. Вот и Инга сильно удивилась, когда подруга втянула её в ритуал соединения. Но кто же знал, что что-то может пойти не так? Шесть подростков так не думали. Зато теперь они знают точно, что ночь м...