Четыре. Девушка, родившаяся в пятницу

34 8 0
                                    

«Жизнь будто остановилась,» — подумалось Прасковье. Но в ту же секунду ей пришла в голову более пугающая мысль, будто кто-то настойчиво нашёптывал девушке её.

А что если жизнь не остановилась, а вовсе закончилась?

Прасковья мотнула головой, пытаясь выбросить из головы это. Не может этого быть, чтобы она умерла. Она ведь даже боли не чувствовала. Прасковья почему-то была уверена в том, что обязательно должна быть боль. Наверное, многочисленные фильмы ужасов навеяли ей этот стереотип. Боль должна быть ужасная, нестерпимая, заглушающая все остальные чувства. Пронизывающая каждый миллиметр кожи, мышц и костей.

Но Прасковья ничего не чувствовала, кроме страха и холода. Она даже ничего толком и не помнила.

«Соберись с мыслями,» — приказала она себе.

«Меня зовут Алексеева Прасковья, мне восемнадцать,» — это было единственное, что пришло в рыжую голову девушки. Но как она не пыталась ещё что-нибудь вспомнить, у неё не получалось.

«Хорошо,» — выдохнула она, не давая панике завладеть разумом.

Прасковья открыла глаза. Оказывается, всё время они у неё были закрыты. Но девушка не увидела особой разницы.

Вернее, она вообще ничего не увидела. Вокруг неё была кромешная тьма. Но она не то чтобы пугала. Она скорее обволакивала, пытаясь подчинить себе девушку.

Глупые фильмы внушили нам, что тьма должна быть мёртвой, ужасной. Но Прасковье так точно не показалось. Тьма была живой. Она будто дышала.

Она накрывала с головой Прасковью.

Девушка крепко зажмурила глаза до того, пока у неё на оболочке глаза не появились причудливые разноцветные узоры.

Снова открыла.

Всё та же тьма.

Прасковью бил озноб, она всем телом дрожала. Девушка потёрла ладони, подышала на них, растёрла щёки. Но всё это не помогало.

И тут она вытянула вперёд руки и стала ими щупать воздух вокруг себя, пока не наткнулась на что-то гладкое и холодное.

«Стена, что ли?» — впала в замешательство Прасковья, но тут же обрадовалась:

«Вряд ли в аду есть стены. Значит я в каком-то помещении. А если я как-то сюда попала, значит я могу и выйти. Надо просто идти вперёд.»

Иной мир: ночь ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя