Три. Парень, данный Богом и парень, принадлежащий Ему

46 7 2
                                    

Ян распахнул глаза. Тотчас зрачок его уменьшился и начал пульсировать в такт сердцебиению парня, купаясь в радужке цвета оникса. На глаза падал тусклый свет ламп с потолка.

Внезапно Ян обнаружил, что распластался на полу. Он встал и его голову пронзила острая боль. Десятки воспоминаний свалились на него, будто первый снег.

Квадратное зеркало, шесть свечей, «отныне и навеки вместе мы»...

Ритуал соединения. Он принимал в этом участие.

Ян взъерошил свою шевелюру цвета пшеницы и осмотрелся. Он стоял в одном из школьных коридоров.

«Что ещё за приколы?» — впал он в замешательство.

Всего пару секунд назад он находился в классе истории, потом яркая вспышка и он уже тут валяется.

Ян глубоко вздохнул. Он узнал этот коридор, который находился на первом этаже. Если идти вперёд и повернуть налево, то можно выйти в холл, а оттуда на улицу.

Именно так и поступил парень. Пока он шёл, его не покидало странное чувство того, что что-то не так. Лампы над ним мигали, за окнами уже давно миром владела ночь. А ещё было нестерпимо холодно.

Как только Ян пересёк огромный холл, он оказался перед красивой деревянной дверью. Парень с силой толкнул её.

И не удивился, что она закрыта.

Ян обернулся и прислонился к двери спиной.

Впереди по коридору он увидел какой-то силуэт.

— Прасковья? — тихо спросил он.

Силуэт развернулся и пошёл в противоположную сторону от Яна. У того уже не было сомнений в том, что это девушка.

Ян зашагал за ней. Вокруг было тихо, лишь глухой стук ботинок парня о линолеум раздавался в тиши.

Нагнав девушку, он уже не очень был уверен в том, что это его Прасковья. Эта девушка была одета во всё белое, а о её спину всё время ударялась блондинистая коса.

Ян тронул девушку за плечо.

— С тобой всё в порядке?

Девушка остановилась и медленно развернулась к Яну.

С лица парня внезапно сползла улыбка, и её заменила гримаса неподдельного ужаса.

На лице девушки не было ничего. Ни рта, ни глаз и носа. На лице не было ничего, кроме кровавого месива. Где-то куски кожи были вырваны, обнажая череп. Вместо одного глаза зияла дыра. Шея была неестественно выгнута, в одном месте даже оттуда торчала кость.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Иной мир: ночь ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя