Начался вторник. Асуна не пошла в школу. Об этом даже не знала её мать, так как её небыло дома. Она поехала на заработки в... в... А чорт её знает куда! Куда-то да поехала!
Она как всегда смотрит свой любимый ЯОЙ. И вдруг на телефон нашей героини поступает звонок. Она в шоке сидит и думает, кто же это может звонить ( номер не известен). " Может это мама" - подумала она - " та нет, я общалась с ней час назад, зачем ей звонить второй раз?. Ну ладно нужно взять трубку". После этих слов девушка взяла телефон и нажала "ПРИНЯТЬ". И вдруг слышен мужской голос
-- Привет!
--Эммм... Привет... А кто это?
-- Ой! Извини я же не представился. Меня зовут Каято, я новый ученик вашего класа, ну точнее буду им. Мне ваш классный руководитель дал номера всех учеников класса, что бы я всем позвонить и познакомиться.
--Ухты! Новый ученик? В нашем классе? Классно!
--А, что здесь классного та?
--Ну просто, новый мальчик в классе, может быть даже НОВЫЙ ДРУГ!
После этих слов Каято некоторое время промолчал и со спущенным голосом сказал:
-- И правда, может и я себе найду нового друга, а может и подругу...
И тут начался неожиданный поворот событий! Асуна говорит:
--Слушай ну давай тогда встретиться где-нибудь, поболтаем... Вобщем познакомиться получше!
--Можно, а где и когда?
--Ну давай.. Завтра в шесть в кофе Ночной Лес!
--Ну я не против, ладно давай до встречи!
--Ага пока.
Разговор закончен.
И тут у Асуны началась буря эмоций, причем радостных и добрых. "Может быть он тоже яойщик, аааа, а может быть он ещо и пидор или гей!? Аааа! Я хочу хочу его увидеть и познакомиться с ним!".
И тут, на случай если Каято пидор или гей, Асуна начала планировать сценарий, о чем они с Каято будут разговаривать. Она написала целый список АНИМЕ ЯОЯ на случай если он тоже его смотрит. Начала выбирать одежду для встречи и оксесуары. Но она пыталась выбрать одежду менее вызывающе, что он не подумал, что это ещо и сведение.
После того как она уже подготовилась к завтрашнему дню, она взяла наушники, вставила их в плеер и начала слушать музыку. Заметьте она легла слушать просто музыку, а не смотреть ЯОЙ. Но не тут та было! Вся эта музыка была либо про ЯОЙ либо это опенинг с аниме ЯОЯ. Эх наша девочка не изменима.
Время ишло к ночи. Музыку Асуна уже дослушала и уже хотела ложится спать как поняла... Она поняла... Что ей нужно в туалет! НЕТ НАСАМОМ ДЕЛЕ ТОКОГО НЕБЫЛО, ЭТО ПРОСТО ШАЛЯТ МОИ АВТОРСКИЕ МЫСЛИ!Асуна все легла в кровать и даже пыталась заснуть, но мысли о том парне не как не отпускали её. Она слышала его прекрасный мужской голос. Он очень долго не мог отпустить. Но все же она смогла заснуть причем заснуть именно заснуть пот голос этого парня.
Похоже наша девочка влюблена, но это только догадки...