Глава 2

32 6 0
                                    

Настоящее время

Pov Zehra

Меня зовут Зехра . Мне 17 лет. Учусь сейчас в 11 классе . Семья у меня нормальная. Не очень то  богаты. Маму зовут Айгуль  , папу  Анвар , брата Эдил  ему 23 года , сестра Фатима ей 13 лет. Брат влюблен в одну девушку, девушка тоже любит его , но родители девушки против их отношений . И эта причина из за того что семья девушки богата. Мама работает у них дома прислугой.  Отец девушки известный бизнесмен. Я очень переживаю за брата.

- Зехре а какого цвета бывает море?- спросила Фатима моя сестра. Мы с ней сидели и рисовали.

- Голубого цвета.-

- А у меня голубого карандаша нету- сказала она. Нужно купить.

- Я сейчас приду- сказала я и взяла деньги из шкатулки. И пошла в магазин. Лишь бы хватило денег. Я зашла в магазин и увидела маленькую книжку. Я пролистывывала страницы .

- Если не будешь покупать то не листай - грубо сказал продавец. В то время как в магазин вошла женщина. Лет где то 34 - 35. По виду она богатая.

- Хорошо- Я взяла синий карандаш .

- Вот я беру это- сказала я и протянула все свои собранные деньги. Так я расплатилася с продавцом. Ну да уж жаль что не хватило на книжку . Ну ладно в следующий раз куплю. Пока буду копить деньги.

- Девочка постой- услышала я и обернулась- это тебе - сказала она протягивая мне книжку которая мне понравилась.

- Нет не надо. Я потом себе куплю другую - сказала я.

- Возьми . Тебе же понравилась она.- сказала она протягивая- ты знаешь этот город ?-спросила она в я кивнула - так вот не покажешь ли город?

- Ну незнаю-

- А в замен будет тебе эта книжка хорошо?- спросила она.

- Хорошо- сказала я.- Меня зовут Зехре.

- Ух ты я тоже хотела назвать свою дочь таким именем- вдруг печально сказала она.

- Так почему вы не назвали ее таким именем? Не разрешил муж?-спросила я.

- Да нет у меня мужа. А дочка умерла при родах- сказала она.

- Извините меня если я...-

- Да нет что ты. Так значит тебя зовут Зехра, приятно познакомиться, а меня Мелек-

- Мне тоже . Давайте завтра в это же время встретимся здесь - сказала я улыбаясь.

- Хорошо. Вот возьми- проговорила она и дала мне книжку.

- Спасибо большое пока!- помахала я ей рукой. Она только улыбнулась.

Я быстро забежала в дом. У доме были слышны крики.

- Где твой сын ?! - крикнул Папа на тему и хотел ее ударить.

- Я незнаю наверно на работе - сказала она и увидев меня и опустила глаза.

- С теперь честно- сказал он и замахнулся для удара но:

- Не надо я скажу он в малой горе- крикнула я.

- Что он там делает?!-

- Я не знаю- ответила я хотя я знала всю правду.

- Хорошо иди позови его-

- Хорошо- только в вышла на улицу ко мне навстречу вышел один мужик.

- Где твой брат?- спросил он

Сердце . РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя