Глава 8

14 3 0
                                    

От лица Айгуль
На фото Айгуль🔝

Сейчас я сижу в своей комнате и плачу.Я не хочу замуж я хочу учиться я буду учиться,но я не хочу чтоб брат умирал.Я вышла из своей комнаты и спустилась у отца.
Он сидел за столом и читал газету.Я села рядом с ним.
"Папа я не хочу замуж пожалуйста не отдавай меня за муж"плакала я.
От лица Анвара  (отец Айгуль )

Я сидел за столом ко мне присела дочь Айгуль.

"Папа я не хочу замуж пожалуйста не отдавай меня замуж"сказала дочь.

Я молчал.........

"Папа можно я хотя бы один месяц буду учиться и закончу школу а потом выйду замуж."сказала Айгуль.

Бедная моя дочь,что же делать.Я люблю свою дочь хотя она и не моя,но я выполню ее последнюю просьбу.

"Ладно я уговорю их.Только будешь учиться месяц не больше"сказал я.

"Спасибо!!!!!"сказала она и обняла меня.

"Все хватит обнимать, а  то задушишь ,,засмеялся я.

"Прости"сказала она и ушла в свою комнату.

Да я правильно поступил она так обрадовалась.Это хорошоТолько теперь самое сложное.УГОВОРИТЬ СЕМЬЮ АЛИ.
От лица Али.
Я сейчас в своей комнате.Я убью сестру.Я пока нужно приготовить оружие.Я взял оружие из своего тайника.Наверное думаете откуда у инвалида пистолет?Когда мне было четырнадцать я  с друзьми были в клубе.И в клуб зашли менты точнее два мента.Мы не совершеннолетние нас могли забрать в тюрьму.Поэтому мы точнее мои друзья выстрелили в ментов.Потом они мне подарили свой пистолет,на всякий случай.Вот и сохранился.Все готово.Время 21 : 00.Я медленно и тихо открываю свою дверь и выхожу.Я медленно открыл дверь своей сестры и зашел она спала.

-Быстро вставай!-крикнул я.

-Ааааааааааа!-закричала она.Я подошел к ней и закрыв ей рот выставил пистолет за ее голову.

-Молчи !Су**!Из-за тебя все!Ты во всем виновата ,я убью тебя!-крикнул я-Теперь скажи последнее слово!

-Аааааааааа Папа!!!Мама!!!-крикнула она.Я закрыл ей рот.

-Что здесь происходит ?-сказал мой брат?Что здесь делает мой брат?Бл*** Почему именно сейчас.Су** мой план провалился.

-Что ты делаешь дурак!-крикнул брат и хотел отобрать пистолет, но я выстрянул из пистолета в свою сестру,но брат толкнул ее и встал на ее место и я попал в брата в предплечье.

После выстрела я отпустил пистолет и кинулся на брата.А моя сестра Мия все еще плакала.

-Брат очнись пожалуйста!-трес его за плечо.

После в комнату зашла моя мама ,дядя, тетя ,матушка.

-Мустафа!!!!!!!!- крикнула мама и упала без сознания.

-О Господи что здесь произошло-сказала матушка.

А потом все было как в тумане.Я стоял в углу ,как будто меня парализовало я не мог двигаться я просто смотрел в одну точку.Слышал сигнализацию  скорой и все.В доме остался только я.Я переоделся в черную майку и красные штаны и лег спать.Меня сейчас ничего не волновало даже то что моя мама сейчас в больнице без сознания.
Наверное потому что я в шоке.
Так я уснул.

Ну как вам глава?
Извините за то что так долго не выкладовала главы.Сначала не было вдохновения потом экзамены.Потом я написала 3 главы по 600-700 слов и все это удалилось.Но не растраивайтесь
буду выкладывать главы два раза в неделю сейчас КАНИКУЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ваша любимая Мина !

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердце . РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя