Глава 3

32 5 0
                                    

Он не давал мне пройти.

- Что вам надо?-

- Где твой брат ?-

- Я не знаю он вроде на работе должен быть в такое время- сказала я и хотела пройти мимо но

- А ты куда идешь так быстро ? К брату ?- спросил он.

- Нет просто в магазин-

- Хорошо иди- какой то он странный. Здесь что то не так. Ладно мне надо найти брата побыстрей. Я так думаю что это брат девушки Айнур в которую влюбился брат. А вот и брат. Что и следаволо доказать! Он с Айнур.

- Брат вас ищут быстрее уходите - крикнула я .

- Если кто то сейчас сдвинется с места в выстрелю- сказал или мужик . Видимо он за мной все время ходил . Он быстро ударил Эдила моего брата.

- Я тебя предупреждал?! Я же тогда еще тебе сказал чтоб ты не приближался к моей сестре! Эх парень ну почему ты не послушал меня. - сказал этот мужик и опять же ударил моего брата.

- Все хватит пожалуйста не бейте его. Он больше не подойдет  к вашей сестре . Ну Эдил скажи хоть что нибудь! Нам надо домой родители будут переживать.-

- Хорошо идем- сказал он и встал с земли . Невужели он согласился? О Слава Богам . Мы направились в сторону дома.

- Эдил ну почему тебе не забыть Айнур?-

- Ты ничего не понимаешь! Я влюблен в нее! Ну почему тебе не понять?! Когда ты вырастишь и влюбишься тогда ты поймешь меня но будет уже поздно -

- Брат ну ты тоже меня пойми я же тебя хочу защитить. Ты просто не видишь и не слышишь из какой она семьи!...- уже крикнула я .

- Зехра прошу тебя давай закроем тему. -

-Хорошо- мы зашли в дом. Сразу же на нас налетел отец.

- Где ты был?!- крикнул отец.

- На работе- ответил он и хотел уйти к себе в комнату но его остановил отец.

- Я ходил на твою работу тебя там не было-

- Вы что за мной шпионили?!-

- Ты как с отцом разговариваешь?!- крикнул отец.- Ты был с той девкой?!

Брат молчал и только закатывал глаза.

-Отвечай!- крикнул отец .

- Да я был с ней и что?!- крикнул Эдил .

- Да ты хоть знаешь из какой она семьи?!- крикнул он.

- Да я знаю! Я что ли виноват если мы не богатые как они!- отец ударил его.

- Быстро в свою комнату! И ты под домашним орестом на месяц!- брат с топотом ушел в свою комнату.

Только этого не хватало.









Сердце . РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя