Первая жертва. Катрин Райли

6.6K 343 27
                                    

Люди зависимы от разных предметов: кто-то от еды, кто-то от алкоголя, а моя первая жертва - от наркотиков. Она любит баловаться ими, но иногда переходит все границы. Врачи откачивали её ровно два раза, но на третий она умрёт. Катрин была прекрасной девушкой до знакомства с Витторио. Он продаёт ей наркотики и использует Катрин по всём трём позициям. Она так влюблена в него, что слепа от этого чувства. Её рука прогнила, а указательный палец не двигается. Ей всего лишь двадцать семь... В детстве Катрин была гимнасткой. Её медали до сих пор с ней, она складывает их в свою подушку, лишь бы никто не забрал.

Райли вышла из квартиры, не закрыв дверь. Там нечего воровать, всё давно продано или отдано в обмен на наркотики. Ей не жаль себя, она понимает, что умрёт.

Первый срыв случился из-за гибели матери. Она погибла в авиакатастрофе. Катрин плакала на похоронах и молилась Богу. Её сердце разрывалось на мелкие кусочки. Я всё видел и пристально следил за потерянной душой.

Второй срыв случился через неделю. Она поняла, что зависима. Наркотики поднимали ей настроение и уносили в другую реальность. В те дни Катрин радовалась мелочам, бегала и прыгала. Но действие наркотиков не вечное, она быстро угасла и хотела большего.

После всех лет она изменилась. Её знакомые косо смотрели на неё, пытались сторониться. Молодые мамы тыкали пальцем и говорили своим детям, что такие люди - отбросы общества. Катрин ревела и пыталась отказаться от такого сладкого греха, но тщетно. Её попытки отказаться сопровождались агрессией и припадками гнева. Райли срывалась каждый раз.

Врачи вытаскивали её из Ада и пытались вылечить, убрать зависимость. Катрин и сама хотела излечиться, пока не встретила Витторио. Он воспользовался глупой девушкой и выманил все её деньги. Много раз она отдавала долг натурой. Сначала ей было стыдно, но потом это стало ей нравиться. Витторио приводил ей клиентов, она обслуживала их и за это получала наркотики. Катрин потеряла грань, она старалась обслужить как можно больше, лишь бы получить желаемое.

Прошло пару лет, и вот её рука гниет. Витторио стал давать некачественный наркотик, который убивал её. Она рыдала и резала неумело вены. Скорее всего, ей было страшно, она боялась смерти, как огня.

Но пришёл тот день, я решился убить её. Она должна погибнуть от своего желания, от своей зависимости.

Катрин ещё спала, а я зашёл в её квартиру, словно мышка, так тихо и умело. Девушка посапывала и что-то бормотала во сне. Её рука воспалена и воняет тухлым мясом. Из раны сочится гной, он заражает её кровь.

Я взял шприц и набрал туда двойную дозу. Жидкость заполонила пространство. Подойдя к кровати, я нацелился в больную руку и ввёл всю дозу. Девушка открыла глаза и заплакала. Она молила Бога о прощении, просила место в Раю. Катрин закрыла глаза и замолчала навечно...

На её похороны никто не пришёл, потому что Витторио закопал её как собаку. Он решил убрать за собой следы и избавиться от трупа несчастной девушки. Его сердце не дрогнуло, и душа не заболела.

Катрин Райли ушла в самое пекло, унеся за собой зависимость, боль и страдания...

Десять ЖизнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя