Психиатрическая клиника, в которой лежит Джина Прайс, очень хорошая. Медсестры просто золото, а врачи квалифицированные и смогут вылечить почти любого, но не душу Джины. Она прогнила и истерзана... Прайс душевнобольная, но не с рождения. Майкл довёл её до самоубийства. Этот мерзкий тип, который звался отчимом.
Джина росла правильным ребёнком. Она любила учиться, имела много друзей, а так же занималась пением. Её голос поражал и манил, она словно сирена, из-за которой разбивались корабли.
Из-за зависти одноклассниц, Джина страдала по полной. Её обманывали, пытались унизить, но она находила поддержку у своих родителей. В скором времени, отец Джины умер. Она тяжело перенесла утрату родного человека. Ей больше не нравилось пение, она молчала и осталась молчать. Мать пыталась излечить свою дочь, но тщетно. Прайс молчала о школьных побоях и издевательствах. Тело школьницы было покрыто ссадинами и синяками, но душевная боль была сильнее.
Мать Джины вышла замуж во второй раз. Майкл стал новым отцом юной Джины. Он оказался страшным человеком. Ему нравилась Джина, и он этого не скрывал. При любой возможности он приставал к ней и избивал, пока мать была на работе. Влюбленные глаза матери не замечали изменений дома, она продолжала любить Майкла.
Джина страдала изо дня в день. Его действия зашли дальше, и он стал насиловать её. Прайс молчала и рыдала, она понемногу сходила с ума. Одноклассники обзывали её всеми известными плохими словами, а Майкл продолжал свои пытки над юным телом.
Джина перестала есть и пить, ей стало плохо на одном из уроков, и её отправили в больницу. Врачи настоятельно просили мать заботиться о своём ребёнке, на что мать лишь кивнула и забрала её домой.
Прайс решила действовать, она боялась за мать или других девочек, которые могут попасть в руки Майкла. Мать работала в ночную смену, а Майкл пришёл к ней, снова... Джина спрятала нож под подушкой и тихо сопела. Отчим прикоснулся к ней, а Джина полоснула ему горло. Он упал на пол и кряхтя схватился за него. Прайс села сверху и начала втыкать нож в его тело. Она насчитала около пятидесяти ранений и остановилась. Джина не плакала, она просто села рядом и ждала утра.
Рано утром, в доме Прайс был слышен истерический крик. Мать Джины позвонила в полицию и отдала им свою дочь. Долгие разбирательства, суд и наказание, так её заперли в психиатрической клинике.
Сегодня день расплаты и Джина это знает. Она сбежит и покончит борьбу с этим миром. Ей необходимо избавить себя от страданий. Ночью, пока все спят, Прайс сбегает и направляется прямо к мосту. Отец водил сюда Джину, чтобы та наслаждалась закатом.
Прайс стала на край и никак не могла решиться для прыжка. Я подошёл сзади, коснулся её и толкнул, она даже не заметила моей холодной руки. Джина закрыла глаза, она представляла себе отца, который ждёт её в конце.
Тело Прайс встретилось с водой, она сломала себе плечо и повредила позвонок. Джина тонула захлебываясь. Она испытала последние муки в жизни, но не смерти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять Жизней
Truyện NgắnЯ давно составил свой список жертв. Они должны умереть любой ценой. Никто не выживет... Моя бета и кавермейкер @Rina_Dart