Девятая Жертва. Стефания Хаф

2.4K 202 28
                                    

«Отличная работа!», «Как ты выжила после такого?», «Ты в рубашке родилась, это точно!» - такие возгласы, Стефания слышала после каждой статьи и прикреплённой к ней фотографии.

Хаф - журналист, она обожает быть в опасности. Наверное, только из-за выброса адреналина в кровь, она ездит на горячие точки.

Родителей у неё нет, она круглая сирота. Живёт Стефания в однокомнатной квартире, которую недавно купила за накопленные деньги. Ей тяжело даётся жизнь, она выживает как может. Парень Стефании бросил её ради Патрисии. Хаф дружила с ней с самого детдома, не отходила от неё ни на шаг, пыталась поддерживать. Видимо, Стефания не разбирается в людях...

Прийдя в очередной раз домой, Хаф открыла пустой холодильник и тяжело вздохнула. Ей нужно снова ехать, и смотреть в глаза опасности. Много раз её цепляла пуля, но Стефания не сдалась, она делала свою работу до конца.

Утром в офисе, Хаф попросилась снова в худшее место на планете. Начальник утвердил её запрос и пожелал удачи. Стефания собрала свои вещи и взяла любимого оператора. Генри был влюблён в эту прекрасную девушку, он обожал её работу. Ричардсон чувствовал притяжение, но боялся ей об этом сказать.

Все спрашивали Стефанию о том, почему ей не страшно. Но она лишь улыбалась в ответ. После смерти Ребекки, ей уже ничего не страшно. Ребекка Моррис была дочерью местного рыбака. Она дружила со Стефанией, когда им было по десять лет. Ребекка жила недолго, и умерла по вине Стефании. Именно тот день напоминает Хаф о том, что такое страх.

Летним солнечным днём, Стефания прибежала к Ребекке, они собрались поплавать на лодке. Отец Ребекки запрещал девочкам плавать на ней, так как никто не умел плавать. Стефания уговорила Ребекку украсть лодку и немного поплавать на ней, и Моррис согласилась. Дети, есть дети, они хотят нарушать правила и попробовать адреналин на вкус.

Ребекка и Стефания уже заплыли далеко. Стефания смеялась и прыгала, а Ребекка в страхе схватилась за бортик. Хаф смеялась над страхом Моррис, она хотела напугать подругу и толкнула её. Ребекка неудержалась и упала в воду, но Стефания не помогла. Она смотрела на неё со страхом, пока не поняла, что подруга ушла под воду...

Этот момент остался в памяти у Стефании, ей больше не страшно за свою жизнь. Она убила свою подругу по глупости, лишила её долгой и счастливой жизни...

Я наблюдал за ней всё время, как она сидит в самолёте или как принимала наркотики. Мои глаза видели её насквозь.

Стефания стояла с микрофоном, а за ней бегали военные. Война шла полным ходом, обстрелы и взрывы, всё было видно и слышно. Генри немного забеспокоился, он почуял опасность и, не выключая камеру, попросил завершить съёмку. Стефания отрицательно кивнула и продолжила свою речь. Наступила моя очередь, я направил пулю прямо в её лоб. Стефания замолчала, а Генри закричал. Он поднял её и стал обнимать. Генри рыдал и гладил её по волосам, он запомнил, что такое страх...

Десять ЖизнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя