— Третий ряд, последняя парта! Зои Эшфорд, если ты так хорошо знаешь историю, то прошу! — Преподаватель отступил немного от доски, показывая место, где может стоять девушка. — Выходи и объясни, а заодно и проверим твое домашнее задание, - строго скомандовал учитель истории, сел за свой стол, открывая журнал. — Я жду!
Зои Эшфорд — ученица старшей школы, серая мышка и, вроде как, хорошая ученица, хоть и бывали тройки, но... На них она не обращала внимания. "Тройка - тоже оценка" — утверждала себя девушка. Она была талантлива в рисовании. Ей всегда нравилось то, как карандаш легко и плавно идет по листу бумаги. Несколько линий и уже выходят какие-то границы фигуры, а еще немного и получится рисунок или портрет в зависимости от того, что она рисует. И сейчас, пока девушка рисовала, выбрав последнюю парту, потому что почти никогда от туда не видно, чем занята девушка, но мистер Блэк всегда все увидит. Девушка взяла свою тетрадь и вышла к доске.***
«Давай, Зои, еще немного и ты будешь свободена!» — убеждала себя девушка, пока сидела и решала задачу по математике. Прозвенел спасительный звонок, она быстрым почерком написала в дневнике домашнее задание и выбежала из класса, вылетая из школы. Она быстрее направилась домой, по дороге снова встретив бездомную кошку. Зои еще не придумала ей кличку, но эта кошка стала постоянно встречать ее со школы. Первый раз, кошка пришла к ней зимой. Девушка запустила ее в подъезд погреться, но увидев в каком она состоянии - принесла домой, помыла, накормила, а потом хотела отправить на улицу обратно, но... Она не могла. Тогда Зои сама построила ей домик из коробок, постелила туда свою футболку, которую она больше не собиралась носить и поставила две мисочки, нарезала туда кусочки колбасы, а во вторую налила молоко. Домик она поставил рядом с домом, под лестницей, чтобы он никому не мешал. Забрать когку Зои не могла - у отчима на котов аллергия. И как не странно, кошка стала там жить, она всегда приходила туда ночью и уходила днем. А её миску Зои пополняла каждый день, четыре раза в сутки. Иногда даже тратила свои карманные деньги на корм и стирала свою старую футболку, которая служила подстилкой.
Накормив кошку, Зои погладила ее по голове и ушла домой. Когда она пришла, родителей дома не было. Они всегда задерживаются на работе допоздна. Девушка быстро переоделась в домашнюю одежду — тунику и шорты — и включила телевизор, чтобы его шум устранил тишину. Девушка боялась тишины. Она отправилась на кухню и открыла холодильник, чтобы разогреть себе обед, но руки обхватившие ее сзади не дали ей это сделать. Девушка и позабыла о своем любимом братце, если бы не его присутствие.— Сестренка~ я так скучал! — Он начал опускать руки ниже, намереваясь положить их на ягодице девушке, но она оттолкнула Майкла, закрыв холодильник, посмотрела на него.
— Какого хрена ты не на парах? — Девушка нахмурился, скрестив руки на груди.
— Ой, там скучно... Да и к тому же, я хочу побыть со своей сестрёнкой, — Майк снова потянулся к сестре, но она отошла.
— Ты в курсе, что родители тебя убьют? — Зои, убедившись, что в доме ничего нет, а в холодильнике мышь повесилась, подошла к плите, начиная готовить обед.
— Пф... Да ладно тебе. Ты же не скажешь родакас, а я уверен, что ты не скажешь им, иначе я тебя потом накажу, - усмехнулся братец, падая на диван, начиная наблюдать за своей сестрой.
— Больной извращенц.На эти слова, парень засмеялся, продолжая смотреть на Зои. «Господи, Зои, если бы ты знала, что я думаю о тебе, ты бы и на пушечный выстрел меня не подпустила. Как только мы переехали в их квартиру, я понял, что начал испытывать к этой девчонке. И это были далеко не братские чувства. Я понял, что она мне нравится. Причём это еще мягко сказано. Я боюсь ее напугать. Я уверен на сто процентов, что парня у нее нет и не было. То что у нее нет парня, тут есть и моя вина. За те три месяца, что я тут живу, я никого не подпускаю к сестрёнке. Это только моя малышка. Она такая миниатюрная, что если надавить сильнее, она переломамается. Зачем она одела эти шорты? О, Господи, эта задница... Такая аппетитная. Как ты там говорила, крошка? "Больной извращенц"? Да, это про меня. Я болен тобой. Учитывая то, что ей всего 16-ть, у нее хоть и не такая большая грудь, но попка что надо. Так и хочется взять кого-то, раздеть, а потом взять на этом же самом столе. И этот кто-то уже приготовил обед. Если передо мной будет ходить такая сексуальная девочка, я долго не продержусь».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты бесишь меня, братик!
De TodoЗнаете, бывает такое, что твои родители развелись и ты остаешься с мамой, которая через два года снова выходит замуж, а у моего будущего отчима есть сын, который станет твоим сводный братом. Я еще не знала, как мне будет весело жить с ним в одной ко...