Попрощались с ребятами и пошли домой. Квон Ши А предупредила меня что придёт ко мне часов в 10. Я переоделась в домашную одежду , и взяв ноутбук начала сидеть в интернете. Таким образом забрела в инстаграмм Чонгука. Смотрела фотографии и не могла налюбоватся им.
-Всё таки ты влюбилась Ин Ха! - Прошептала я сама себе.
Я смотрела его фотографии , пока не позвонили в дверь.
Выключила ноутбук , поставила его на стол и пошла вниз.-Проходи. Что так холодно на улице ? - Она вошла
-Похолодало к вечеру.
-Пипец. Ты могла хоть джинсы одеть ? - Осмотрев подругу которая пришла в футболке , шортах , а на верх куртку.
-Я как-то не подумала!
-Тупица!
-Сама такая! Напои меня чаем с молоком.
-Не воспитанная - Я засмеялась.
-Ой блин.Я сделала ей горячей чай , а себе достала спрайт. Мы сидели и смеялись. Потом мы собрались болтать до утра. Уместившись на кровати , мы начали болтать обо всём на свете.
-Ин Ха я хотела тебе кое-что рассказать. - Загадочно сказала она.
-Что же ?
-Я влюблена в Чонгука. Он такой милашка... - Я уже не слышала её. - Эй Ин Ха! - Он потрясла меня за плечо.
-А? Что же ты сидишь на месте ? стоит признатся ему. - Что я несу ?
-Правда. Стоит ?
-Да - Я слабо улыбнулась. - Я хочу пить. Схожу на кухню , тебе что-нибудь надо ?
-Нет.
-Ладно. - Вышла из комнаты и спустилась вниз.Внутри меня всё взрывалось. Я хотела кричать , но не могла.
Взяв бутылку воды , я пошла обратно. Входя в комнату я увидела что Ши А мило сопела. Я закрыла комнату и спустилась обратно , вошла в зал. Села на диван.
Если я бы сказала раньше или ещё что-то то насколько больно было ей !? Она ранимая больше чем я. Я только сегодня поняла что люблю его , а она ? Она моя лучшая подруга и я не выдержу если она будет страдать. Лучше буду страдать я , чем она !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~I'm ready to be with you oppa~
ФанфикОна стала сестрой для каждого мембера из BTS. Все любили её как сестру , но лишь он любил её по другому. Мечтая каждый день обнять её и поцеловать. Раньше он говорил что будет встречается с нуной , встретив её он забыл об этом. Она его наркотик , бе...