Обман

3.4K 156 0
                                    

Прошло две недели
Это было две лучшии недели в моей жизни. С мамой и покупать одежду и с салон охото ходить. Сегодня она позвала меня к своей подруге детства и сказала что у неё есть сын красавчик , айдол , но сказать кто он она не захотела. Я одела короткое платье нежно-розового цвета , туфли на небольшом каблуке. Локоны , немного макияжа и красотка.

-Привет - Мама вошла в дом , а я за ней .
-Привет. Познакомся моя дочь Ин Ха. - Мама показала на меня. Я поклонилась.
-Красавица у тебя дочь. А мой сын... - Она посмотрела по сторонам - Чонгук спукайся гости пришли.
Как я это услышала то улыбнулась.
-Еду мам - Он спускался с второго этажа. - Ин Ха ? - Он осмотрел меня.
-Вы знакомы ? - Спросила мама Чонкука
-Да. - Ответил он
-Как хорошо. Пойдём-те за стол.
Мы сели за стол и стали есть. Иногда переглядываясь с Чонгуком.
-Чонгук может покажешь свою комнату Ин Ха !?
-Да. Пойдём Ин Ха.
-Ага - Я пошла за ним. Мы поднялись в его комнату.  - Неплохо для того кто живёт в общежитие и постоянно в разъездах.
-Спасибо. Ты сегодня очень красивая.
-Спасибо.
Дом
Я сняла с себя платье и туфли и отдела топ, шорты. Мы пришло сообщение от папы:
Ин Ха я приезду через несколько дней. Посмотри вот это (ссылка).
Я зашла по этой ссылки и что я прочитала повергло меня в шок. Я спокойно что б сдержать себя спустилась вниз. Мама сидела в кухне.
-Я что такая дура а ? - Начала я - Неужели ты думала я не узнаю ? Ты снова меня решила обмануть ? Зачем ты приехала ко мне ? На последок ! Потому что это последние  наши встречи! Ты ведь правда выходишь замуж! И уезжаешь навсегда в Австралию ! Снова меня обманула , как тогда 10 лет назад. -Слёзы лились из моих глаз.
-Ин Ха!
-У меня ведь нет матери. Она ушла от меня тогда когда поехала на свои первые съёмки , вернулась через 4 года провела со мной три месяца , научила всем интелегетным штукам и снова ушла. Хотя тогда ты была уже не мать. Ты снова провернула эту штуку , а я повелась.  Уезжай сейчас. Я не хочу тебя видеть. Даже не пытайся связаться со мной. Я поменяю номер. Когда я вернусь , что б тебя здесь не было. - Крикнула я на весь дом. Со слезами я побежала в парк. Когда я села на траву то плакать начала сильнее.
Минут через 30.
-Ин Ха что ты тут делаешь ? - Кто-то присел рядом со мной. - Что с тобой произошло ? - Это был Чонгук.
-Ма...Ма - Я не смогла сказать.
Он просто сидел рядом , а потом я уснула...

~I'm ready to be with you oppa~Место, где живут истории. Откройте их для себя