Эта была судьба ?

4.4K 208 0
                                    

Юнги вызвался проводить до дома Квон Ши А , а Чонгуг пошёл провожать меня.
-Пока - Крикнула я подруге и пошла рядом с парнем в сторону своего дома.

Автор

-Ты не совсем кореянка ?- Удивлённо спрашивал парень который не замечал в девушке кого-то исключения из других.
-Да. Мой отец русский с корейскими корнями. Цвет моих глаз единственное что отличает от других девушек в Кореи.
-Ну ка ! - Он остановил девушку и вгляделся в её глаза. Ин Ха почувствовала себя не уютно. Почувствовав это Чонгук убрал свой взгляд с глаз девушки. - И в правду другии .
-Я забыла спросить.
-Что ?
-Мемберов не убили за то что произошло тогда ?
- Им вставил немного менеджер , но до директора Ли ни кто не стал доносить это.
-Понятно.
- А твои родители ? Как они отреагировали на вывех и телефон.
- Ни как! - Раздражённо кинула та - Мама в России созваниваемся редко , папа так сильно решил что неправильно работать на дедушка продаёт вещи и работает целыми суткаки.
-Извени я не хотел задеть тебя. - Уже растеренно произносит Чон.
-Всё нормально. Вот и мой дом. - Грустно улыбнувшись она - Спасибо что проводил
-Спойной ночи
-И тебе оппа. - Девушка открыла дверь своего дома и скрылась за ней.
Парень ещё не много простоял там и пошёл прикрываясь кепкой , думая о своём.

~I'm ready to be with you oppa~Место, где живут истории. Откройте их для себя