Авария

555 27 3
                                    

POV СоХён.
    Я иду домой после кошмарного дня. Как ни странно, но я живу со своим врагом. Моя двоюродная сестра королева школы. И можно сказать что она меня ненавидит. Именно она начала надо мной издеваться, как только я к ним переехала. Тётя очень добрая женщина, а вот её дочь полная противоположность. Даже мои друзья отвернулись от меня. 
  Я иду по тротуару. И мечтаю быстро дойти до дома. Что дальше. Конечно я без проблем ни как.

— Эй, как там тебя, серая!- окликнул меня голос парня. Я развернулась и увидела Чона. Ноги подкосились, а в горле большой ком.

— Д-да?- голос по предательски задрожал.

— Сделай мне на завтра домашку, я сегодня занят,- сказал он заплетаясь, видно что он пьян. Я лишь кивнула и пошла дальше, но не успела сделать и шагу он схватил меня за локоть,- и ещё...- он взял меня за подбородок и напристо поцеловал. Я пыталась его оттолкнуть, но не получалось и мне оставалось лишь одно. Я размахнулась ногой и попала ему коленом между ног. Оттолкнув  его я побежала куда глаза глядят. Слёзы хлынули ручьём, а ноги дрожали. Голова безбожно болит и кружится от слёз. В глазах всё мутно. В ушах звенит и не чего не слышно.

— Девушка, стойте, там красный,- последнее что я услышала в один миг и темнота.

~~ В больнице ~~
Я открыла глаза. Оказалась в больничной палате. Всё болело будто меня КАМАЗ сбил.
— Доктор, она очнулась!- кричала женщина лет таки 40. В палату вошёл доктор.

— Здравствуйте, как вы себя чувствуете? Вас сбила машина. Вы помните свою тётю?- указал он на ту женщину. А тараторил будто из куратора.

— Айщ, зачем так быстро. Дяденька, а как вы думаете человек которого сбила машина, как он может себя чувствовать, а?- издавалась я над молодым доктором,- и да, я не знаю эту женщину.

— Вам прийдётся здесь на ненадолго остаться,- мямлил он,- у вас потеря памяти и не хилая.

— Ну дяденька! Скоко можно мямлить?!,- меня это уже жутко бесило,- значит у меня типо отпуск на больничной койке?!

— Д-да,- он был очень перепуганный, видимо ему в первые досталась такая   поцыентка.

Доктор ушёл и я посмотрела в зеркало которое стояло на тумбочке.
— Божечки-кошечки! Что со мной? Как я могла так себя запустить? Меня же красавчик доктор видел!- возмущалась я на всю палату,- доктор!- крикнула на всю больницу, так чтобы меня услышал доктор.

— Да? Что случилось? Вы что-то вспомнили?- волновался мужчина.

— Нет,- безразлично махнула я рукой,- просто хотела спросить, когда можно выписываться?

— Это вам решать. Если вы уйдёте домой, то вам прийдётся 3 раза в неделю приходить на обследование.

— А вы будете скучать?- подлизывалась я,- а сколько вам лет?

— А зачем тебе? Мне 23 года. Довольна?!- закончил он. Как-то он молодо выглядит... Как мой ровестник, серьёзно.

— Да, доктор.

Полное Перевоплощение.Место, где живут истории. Откройте их для себя