Неожиданно

328 24 22
                                    

— СоХён, вставай! Милая, у тебя второй первый день в твоей школе. Надеюсь там ты хоть что нибудь вспомнишь.

— Спасибо, тётушка.

— Какая я тебе тётушка?,- про себя возмущалась женщина. А я лишь улыбнулась.
*****
Машина подъехала к воротам школы. ИнРа повернулась ко мне и с серьёзным и устрошающим взглядом.

— Выйдешь после меня через 5 минут. Поняла?!

— Мне что делать нечего. Тебе надо ты и выходи.,- я вышла из машины хлопнув дверцей.
Все уставились на меня будто призрака увидели. Им только вчера сказали что девушку сбила машина. Но никто не сказал что она осталась жива.

Я зашла в здание. Не чего так. Посмотрев записку от тети, где класс и как зовут учителя. Я направилась в класс. Зайдя в класс на меня посмотрели с выпучеными глазами. Я приподняла бровь и спросила <что?> все опустили взгляд. Я направилась к своей парте.

— Это, что моё? Что за СК это написала? Айщ! Бесит!- я не стала садиться на " моё " место. А села за соседнее. Все ахнули. Да, что с ними!

— Ты куда уселась?!- рыкнула какая-то девушка со свитой. Эм, а это не устарело?

— А что это твоё? Я не знала. Не чего по сидишь там,- надула губки и покачала головой в сторону " своей " парты.

— Что?!- не успела она наорать на меня в класс зашёл учитель, а следом и другие ученики. ИнХи в параллельном классе и Марк тоже там. Скучно. Я пыталась слушать учителя, но отвлёк стук в дверь и без проса зашёл чёрноволовый парень. Эй- это же тот самый! Он удивлённо глянул на меня и на его лице появилась улыбка. Он сел на своё место. Ладно. Но это место рядом со мной.

— Чон Чонгук! Тебя не учили извиняться?!- закричал учитель.

— Я постучался!- пожал плечами он.

— Да? Тогда ладно. После уроков прибираешь класс!
********
Урок кончился все вышли из класс. Кроме тех девчонок и этого дебила. Та которая наорала на меня. Села на колени Чона и поцеловала его. Это нормально?! Меня ща вырвет. А другая показала мне жестом чтобы я тихо вышла.

— С чего бы это?- сказала довольно грубо и громко.

— Что за девчёнка! Забыла уже что с тобой было до аварии?- усмехнулась Арин отстроняясь от Чона.

— Вот именно, что не помню. Чисто нечего! И это плюс для вас. Ибо если бы я помнила вам бы не поздаровилась!

— Правда? Бедняжка,- наигранные слёзы. — Могу напомнить! - она подняла руку для удара и я её удачно перехватила и ударила её. — Ах ты дрянь! - Чонгук лишь открыл глаза. Но меня одним движением взяли за руку и вывели из класса. Это был парень с зелёной макушкой. Холодный взгяд и меня будто мечом по сердцу. Что я забыла?
Тадам! Я знаю этот фф не айс. Я знаю, но и остальные тоже так себе. Пишите мне писать этот фф или нет. т

Полное Перевоплощение.Место, где живут истории. Откройте их для себя