Разберёмся

410 27 4
                                    

Я уже неделю сижу в этой тупой больнице. Зато красавчик- доктор есть. И его зовут Марк. Жаль что я школьница.

— Приветик. Как здоровье? Ничего не болит?- ласково спросил Марк. Мне иногда кажется, что он странно со мной общается. Мы с ним хорошо начали ладить. Как хорошие друзья.

— Ага, привет. Здоровье? Да я, как бык! Голова болит из-за 4 стен.- рыкнула я,- гулять хочу!

— Хорошо!

— Серьёзно? Вы мне неделю назад обещали, что выпишите меня! Ладно, пошли,- нервно ответила.

— Я хочу тебя порадовать. Ты свободна. Можешь ехать домой,- улыбнулся доктор.

— Спасибо!- от радости я поцеловала доктора в щеку. Он округлил глаза.

— Не за что,- стеснялся парень, я мне хоть бы хны, но ради приличия извинилась.
******
Сижу в машине и еду домой. Интересно. Как там доктор? Скучает? Такой милашка! Ладно пусть работает. Главное что бы помнил.
Мы с тетей приехала. Она рассказывала про нашу семью. Где учусь. И про свою дочь. То что мы хорошо дружим. Я безразлично кивала.
Зашла увидела перед собой довольно красивую девушку. Она ухмыльнулась увидев меня, а я подняла одну бровь. Вошла тётя и она сменила на милую улыбку кинулась мне помогать.
— Привет, как дела? Ты устала?- она типо волновалась за меня.

— Какая прелесть, ты волнуешься?- я усмехнулась и села на диван.

— И куда ты собралась?- тётя заметила что её дочь в клубном платье которое чуть закрывает её все прелести и зону декольте.

— Я иду на танцы в своей компании,- надевая туфли на высоком каблуке отмазалась ИнРа.

— Возьми СоХён. Ей тоже надо развеяться,- улыбнулась женщина,- иначе...- не закончила она как её перебила  ИнРа.

— Ладно, всё. Чё сидишь сабирайся!- недовольно сказала девушка. А госпожа Пак  подгоняла меня. Я лениво встала и направилась в свою комнату. Не нашла не одной нормальной одежды. Я что была бомжом?! В комнату зашла ИнРа и кинула мне чёрное платье.
— Надевай. А то в своих тряпках опазоришь меня.- я рыкнула и надела платье. Сделала лёгкий макияж и распустила волосы.
******
Мы подъехали в клуб. Ваааа, прелесть. ИнРа сказала что бы я вила себя что не знаю её. Больно она мне нужна. Ща  напьюсь. В зале было темно, но видно через прожекторы что людей очень много. Я нашла барную стойку. Ой какой милашка. Я улыбнулась и села заказав первый попавшийся коктейль. Он тоже мило улыбался и начал разговор.
— Ты одна? Я тебя раньше не видел. Ты красивая.

— Всё в лицо?

— Да,- смутился парень. Он отвернулся делая заказ другой молодой паре. Я выпила свой коктейль и ушла на танцпол. На меня смотрели три человека. Бармен, темноволосый парень и Марк. Стоп! Марк?! Я подошла к доктору и поздоровалась.

— Не думала увидеть тебя здесь,- сказала я.

— Я здесь всегда. А вот тебя здесь не видел.

— О, правда? Я впервые здесь!- сзади меня стояла ИнРа. Она смотрела на Марка. И он ей нравится. Так как я уже успела увидеть его фотку у неё в комнате.

— Привет,- ИнРа смущалась. Это так смешно. Я прыснула от смеха.,- а вы разве знакомы?

— Да, она моя подруга,- улыбнулся парень, а девушка облегчённо выдохнула,- но пока подруга я расчитываю на большее,- я поперхнулась купленным коктейлем.

— Что, прости,- девушка зло посмотрела на меня,- как она может тебе понравится? И как вы познакомились?

— В больнице. Он мой врач.- объяснила я.

— Нет. Я не был врачом. Я был твой сосед по палате. Мне 18 лет. Я хотел подшутить, но ты мне понравилась. Я приехал из Лондона, но сразу же попал в больницу из-за велосипедиста. Я учусь в твоей школе. Параллельном классе. Твой настоящий врач мой дядя, ну и я его попросил...Как- то так... Прости меня?!

Полное Перевоплощение.Место, где живут истории. Откройте их для себя