Все началось с предстоящего концерта Бантанов.
-Почему я должен играть на пианино?-раздраженно спросил Чимин.
-Потому что фанаты хотят чего-то нового, не только от тебя, но и от вас всех- пояснил менеджер и добавил-Юнги оставляю это на тебя.
-Ох, опять Геморой с тобой Чими~ни- со злостью сказал Шуга, ибо хотел выспаться сегодня.
Т.к. Юнги прекрасно играет на пианино, менеджер решил, чтобы В новой песне Юнги и Чимин играли в четыре руки.
-Шуга~хёён- проныл Чимин и дернул Юнги за рукав.-Скажи что это легко.
-Чимин отъебись. Бошка и так болит после вчерашнего.
Дело в том, что вчера Бантаны отмечали свой приезд в Россию и Юнги немного перебрал.(говоря немного опишу его состояние: лез ко всем с признаниями в любви, обнимашками и целовашками).Так что его состояние сегодня можно понять.
-Гукки, Шуга~хен опять ругается на меня.- пожаловался Чимин Чонгуку и сел к нему на колени, после чего Техен столкнул его на диван и сам сел на колени Чонгука.
-Пидарасы гребанные-сказал тихо Юнги, но сам же таил непонятные чувства к Чимину.
Чими~ни надул губы и подошёл к Юнги, который сидел на диване и пил таблетки от головной боли(похмелья)
Когда Чимин навалился на него и начал обнимать, Юнги поперхнулся и начал сильно кашлять.
-Ой хен прости, это из-за меня. Может тебе сделать искусственное дыхание?-пошутил Чимин и похлопал по спине хена.
-Избавь меня от этого- но кого Юнги обманывает, конечно же он хочет засосать Чимина, но вот только не может этого признать.-Пошли научу тебя основам игры на пианино.
-Уура хен, ты лучший!
-Бесишь, не висни на мне.
Юнги и Чимин зашли в комнату Юнги.Чимин там впервые, Юнги никого не пускает в свою комнату и сразу начинает орать матом на любого кто приближается к его комнате, но не сейчас и не на Чимина. Сейчас это надо для дела, для работы, а значит Шуга отбросит свои принципы.
-Ого, хен, я никогда не был в твоей комнате, здесь на удивление чисто-хихикнул Чимин.Юнги схватил его щеку и потянул Ее в сторону.-Да ладно, ладно, я пошутил.
Комната Юнги очень светлая и просторная, посередине стояло чёрное пианино.
Юнги сел за чёрное шикарное пианино и начал наигрывать простую, но очень красивую мелодию.Чимин смотрел на Юнги завороженно.Юнги оторвался от пианино и сказал- Чимин, сможешь это выучить?
-Юнги хееен, это волшебно.
-Не особо...-смутился Юнги.-Ладно, давай похаваем?А то я с ума сойду с тобой.Сходи в магаз и купи чего-нибудь перекусить.
-Хен, пошли вместе-строит глазки Чимин.
-Чимин бля, мне хреново.
Чимин быстренько сбегал и купил Юнги пива, а себе мороженое и шоколад.
-Шуга хен, я купил тебе пиво, иди опохмелись.
Юнги вышел полуголый из душа и с мокрыми волосами.
-О,Чиминни, ты супер, пойдём посмотрим телек.
Он опять завёл Чимина в свою комнату.Чимин радовался этому.
Юнги сел на диван и начал вытирать волосы, но отбросив полотенце принялся пить пиво.Он так жадно поглащал каждый глоток, что капли пива начали скатываться по его губам и падали на обноженное тело.Чимин из-за этого уронил мороженое себе на футболку и брюки.
-Твою мать! Ты можешь аккуратнее хавать? Ты мне комнату изгадишь.-раздраженно сказал Юнги.
-Прости,хен, но ты же сам пролил пиво....
-Чего?-Юнги посмотрел на свой прес.-Черт, точно.Ну не тебе же убираться потом здесь.Хотя стой... а чего это ты пялишься как я пиво пью?-удивленно спросил Юнги.
Чимин смутился.
-Ээ? Я .. нет.. не то чтобы я.. просто так получилось.-оооочень покраснел Чимин и бросил на последок-Придурок! О чем ты только думаешь?-встал и собирался уйти..но.
Но Юнги схватил его за запястье и остановил.
-Действительно хочешь узнать о чем я думаю?-ехидно спросил Юнги.
-Хен, ты извращенец.
-А ты Чими~ни? Ты же сейчас открыто пялился на меня- прошептал Юнги Чимину на ухо.-запал на меня?-усмехнулся Юнги.
Чимин чуть не заплакал от стыда.
-Даже если так? Что с того? Или я просто противен тебе?
Юнги просто сказать охуел.Чимин , который постоянно вешается на всех и ведёт себя как придурок и маленький ребёнок , только что признался Юнги, что это правда. Он правда запал на Юнги.Шуга был счастлив, но ошарашен вопросами Чимина.
Юнги притянул Чимини к себя и обнял его.
-Чимин, ты совсем придурок?
-Хен, отпусти... что ты делаешь?!
Юнги сжал его руки ещё сильнее и бросил на диван.
-Снимай одежду!
-Чего?!??
-Оглох что ли ?
-Эммм, хен, ты ведёшь себя странно...
-Ты че собираешься в грязных вещах на диване сидеть?Испачкаешь тут всё. Я выгоню тебя нахрен, если не снимешь.
И тут Чимину стало стыдно,за то что у него в голове проскользнула сцена совершенно иного характера.
И он осознавал, что хоть и был против снять вещи, но это лишь пятиминутная война. Если бы хен настоял, он бы снял с себя всё.
-Я ухожу.Я не буду играть на пианино на концерте.Лучше пусть Тэхен играет, у него фанаток больше.______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Началось с Пианино.
Fanfiction-Действительно хочешь узнать о чем я думаю?-ехидно спросил Юнги. -Хен, ты извращенец. -А ты Чими~ни? Ты же сейчас открыто пялился на меня- прошептал Юнги Чимину на ухо.-запал на меня?-усмехнулся Юнги. Чимин чуть не заплакал от стыда.