Ты перезжаешь ко мне!

5.7K 263 21
                                    

Перевезав лодыжку, врач отпустил их, сказав: Сильно ногу не перенапрягай и старайся меньше ей двигать.
Когда ребята вернулись в комнату, там их ждали любопытные взгляды, которые знали правду, но не спрашивали ничего. Не обращая внимания Чимин и Юнги направились в комнату Юнги, но почему-то на двери была табличка ещё и с именем Чимина. Около двери стояли два чемодана(вещи Чимина)
-Че это такое?-раздраженно спросил Юнги.
Тут то Тэ и пожалел о том, что сделал, но отступать некуда.
-Хен, понимаешь..ты слишком зажрался, живёшь себе там один одинёшенек, а мы втроём в комнате теснимся.Вот мы и решили выселить, а точнее подселить к тебе Чиминку, тем более он вообще не против.
-Мне то что? Или он вам кувыркаться с Чонгуком мешает?-подъебал Юнги.
-Шуга хен, не переходи на личности, мы ведь тоже много чего знаем о вас...- не договорил смущающийся Тэхен.
-Ок, я понял, забираю его к себе.-коварно улыбнулся Мин и забрал чемоданы и Чимина в комнату.
-Хён, прости, если тебе не удобно я уйду.
-И куда ты пойдёшь?Не парься, тем более, что мы вместе.
Чимин покраснел от этих слов и опустил голову.Юнги подошёл вплотную к Чимину, который стоял около шкафа.
-Ты вкусно пахнешь-прошептал Мин на ухо Чимину.
-Юнги~я, прекрати..
Хоть Чимин и сказал это, но сам то возбудился от слов Юнги.
-Уже встал?-ухмыльнулся Юнги-всего от одной моей фразы.
Чимин жутко покраснел, но не растерялся.Он нежно прошептал Мину на ухо:Потому что твой голос заводит меня.
Юнги смотрел ошарашено.
-Хён, у тебя тоже встал от одной моей фразы.
-Ах, ты ж мелкий, тут ты мне за это ответишь.
-Юнги~я, ты такой милый, когда смущаешься.
Юнги страстно поцеловал Чимина в губы, углубляя поцелуй и кусая его за нижнюю губу.Им становится жарко. Пак стягивает с Юнги футболку. Юнги делает тоже самое.Чимин перетягивает инициативу на себя и валит Юнги на кровать. Но Юнги не такой, чтобы лежать под каким-то сопляком.Юнги страстно целует шею Чимина и уже через несколько секунду оказывается сверху.Чимин лишь недовольно посмотрел на Мина, но тот лишь ухмыльнулся.
-Хен, сделай уже что-нибудь..-простанывает Чимин после того как разорвал поцелуй.
-Чими~ни, потерпи.-Юнги расстёгивает брюки Чимина, стаскивая с ними боксеры.
Чимин моментально краснеет и закрывает лицо руками от стыда.
-Не смей, смотри только на меня-прошептал Юнги, заводя руки Чимина над головой.
Мин старательно оставляет дорожку, состоящую из засосов на шее, и спускается ниже. Чимин начинает стонать от шаловливого языка Юнги, который тянется к его соскам, а после чего Мин начинает ласкать член Чимина, и тут то точно нельзя сдержаться от стонов.
-Минни, тише, я ещё даже не вошёл, твоё тело одна сплошная аэрогенная зона.
-Д-дурак!-прикрикнул Чимин, но его тут же заткнул язык Юнги, который проникал все глубже.
-Чимин, ты очень милый, я люблю тебя-прошептал Юнги на ухо Чимина и сплёл пальцы рук с пальцами Пака.
-И я тебя...-засмущался Чимин.
Тут Чимин почувствовал как в него входит палец.Он застонал, пытаясь сильно не кричать, но похоже у него не получилось.
-Будь тише, малыш- нежно поцеловал его Юнги, но это был просто чмок.
Юнги достал смазку из тумбочки и нанёс на палец."Откуда она у него?!!!"- вот что пронеслось в голове у Пака.Он смотрел на Юнги напуганным взглядом.
-Не путайся ты так, ты всегда можешь передумать-как бы спросил его Юнги готов ли он.
-Нет, хён, я не передумаю, я всегда смотрел лишь на тебя.
Юнги лишь улыбнулся на это, засовывая палец внутрь Чимина.
Пак стонет в ладошки.
-Я хочу слышать насколько тебе хорошо.
Чимин начинает стонать громче.
Юнги пользуется моментом и вводит второй палец, опять громкий стон.
-Юнги~я, я больше не могу, войди уже, пожалуйста.
-Тише ,Чимин, ты же не хочешь, чтобы я порвал тебя-подмигнул Юнги, краснеющему Паку.
Юнги вводит третий палец и плавно начинает ими двигать.
-Юнги, я сейчас...
-Потерпи.- Юнги целует Чимина резко вытаскивает пальцы и входит сразу на все длину члена.
Чимин стонет, слезы так и льются из глаз от боли.Юнги пока не двигается, как только Чимин перестаёт кричать, Мин делает пробный толчок. Чимину больно, он стонет в поцелуй.После плавных толчков Паку уже не больно и Юнги начинает набирать темп.
-Юнги~я, люблю.. очень люблю тебя.
-Знаю, и я тебя.
У обоих сбитое дыхание и сердце стучит как бешеное.
______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)

Все Началось с Пианино.Место, где живут истории. Откройте их для себя