Они арендовали пляж на весь день и всю ночь. Приехали они туда только под вечер ибо долго ехали.
Все кроме Чимина набухались, даже Джин, который якобы должен обратно их везти.
Чимину вроде бы весело, но так одиноко.Юнги замечает это и уходит подальше от тусыча вместе с Чимином.
-Юнги хён?Куда идём?Давай возьмём с собой Джина хена и Намджуна хена.
Юнги яростно смотрит в глаза чимина.
-Что? Я что-то не так сказал?
-Да, все...
Юнги резко наклоняется и целует Чимина в губы.Чимин не успевает понять что случилось, а Юнги пользуется моментом, чтобы углубить поцелуй, но Чимин не против.Их поцелуй перерастает в задирание футболки и поцелуи в шею.
-Юнги хен, хватит-задыхаясь проговаривает Чимин.
-Неужели не хочешь меня?
-Не в этом дело...мы же на пляже.
-Он весь наш.
Юнги продолжает напирать на Чимина и тереться бедром о пах, пока не почувствовал стояк.
-Хен... подожди..
-Эй ребята куда пропали?Пошлите купаться.
Юнги наконец оторвался от Чимина и с улыбкой сказал: Пойдём.
Чимин пытался скрыть свой стояк, как мог.Юнги бросил его в , как оказалось, тёплое море и сам поспешил к своей жертве.
Парни кинули в воду матрасы. Чимин и Юнги крутились около одного матраса и Юнги старательно поглаживал пах Чимина, пока тот не издал томные вздохи.Остальные не услышали, ибо были далеко.
-Хен, что ты... ай-в этот момент Юнги засунул палец внутрь Чимина.Пока все развлекались, Юнги нырнул в воду и начал ласкать чимина под водой.Чимин кончил.А довольный Юнги залез на матрас и бухал там пока все не собрались домой.В машине также все бухали, кроме Чимина, ему было стыдно,но также он был счастлив.
-Выпьешь?-спросил Юнги.
-Нет. Не очень люблю алкоголь.
Юнги было посрать на его слова, поэтому он набрал в рот алкаголя и накрыл своими губами губы Чимина, тот не ожидая откинулся на спинку кресла.
Джин и РепМонстр лишь переглянулись и подумали:ну наконец-то он решился.
Вернулись они лишь под утро.Юнги сразу схватил Чимина и заперся с ним в комнате.
-Хен, подожди..нам надо выспаться, завтра выступление.
Чимин был прав, поэтому Шуга лишь бросил его на кровать и заснул, обнимая его.
Проснулись все в 12, но всем было хреново, кроме Чимина.
Хосок позоботился о Намджуне и Джине.А Чимин смотрел как страдает его Юнга.
-Юнги~я, тебе очень плохо? Может выпьешь таблетку?-Чимин очень волновался и просто изводил себя.
-Не мельтеши!
-Прости...
-Я ухожу-поспешно произнёс Юнги и вышел из комнаты.
В гостиной сидел Джин и РепМон.
-Ооо, ну как похмелье не замучило?Только не говори, что не поманишь ничего?-сказал РепМон.
-Да помню я...
-Даже то что засосал Чимина на заднем сидение?
Чимин вышел в этот момент и остановился позади Юнги.
-Черт!....
Чимин в шоке. Юнги не помнит? Не помнит ничего, что происходило вчера? Или же не хочет помнить?
-Ты действительно не помнишь?..- продолжает РепМон.
-Блять, мы все были бухие.
-Это оправдание?- спрашивает РепМон и соболезнующе смотрит на Чимина.
Юнги понимает, что сзади стоит Чимин и старательно съебывается.
-Хен, подожди, давай поговорим?!-умоляюще просит Чимин и хватаю Юнги за руку.
Юнги останавливается.
-Прости..-произносит он и выдергивает руку.
Но Чимин настырный . Он обнял Юнги со спины.
-Юнги~я, я действительно люблю тебя. Ты ведь тоже что-то испытываешь?Если нет, я отпущу, но ты ведь не мог просто так сделать это на пляже? Потом в воде, а потом в машине и в комнате. Алкоголь это лишь прикрытие? Или же ты просто ненавидишь меня?-Чимин заплакал.Остальные ушли из комнаты.
Юнги больно слышать это и больно смотреть на плачущего Чимина.Шуга поворачивается к Чимину и целует его со всей нежностью.
Они оба любят друг друга, но по непонятной причине не могут быть вместе(точнее Юнги что-то парит. Что-то о чем Чимин и не догадывался.)
Юнги отстраняется от него и говорит: Я должен уехать.
-Что? Куда?
-Мне надо встретиться с семьей. Поедешь со мной?Но ты можешь узнать кое-что про меня..
-Я хочу все знать о тебе,Хен.Я поеду.
В самолете Чимин крепко и сладко спал на плече Юнги около нескольких часов, так что выйдЯ из самолета Шуга не чувствовал своего плеча.
Из аэропорта их забрала машина, которую прислали родители Юнги.Приехав в дом Юнги, Чимин довольно сильно удивился. Множество людей встречали его там, но явно Юнги был этому не рад.
-Здравствуйте, я друг Юнги, меня зовут Чимин.
-Здравствуй, я очень удивилась когда Юнги сказал,что приедет с другом.Он никогда не водил друзей.
-Мы пошли.Покажу Чимину его комнату.-грубо сказал Мин Шуга.
-Юнги, прости, но все комнаты заняты,поэтому Чимину придётся спать с тобой в комнате.______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Началось с Пианино.
Fanfiction-Действительно хочешь узнать о чем я думаю?-ехидно спросил Юнги. -Хен, ты извращенец. -А ты Чими~ни? Ты же сейчас открыто пялился на меня- прошептал Юнги Чимину на ухо.-запал на меня?-усмехнулся Юнги. Чимин чуть не заплакал от стыда.