1

14K 528 16
                                    

— Хёри! Принеси мне быстро эти бумаги! У нас отчёт, чего ты расселась? — кричал мне важный мужчина сидящий за столом.

— Сейчас принесу, шеф До!

— Поторопись! — добавил он и продолжил разговаривать по телефону.

***Немного ранее***

Утро, приятное общество моего брата и родителей, которые как раз собрались выгнать меня из дома, так как я уже взрослая и должна быть самостоятельной.

— Хёри, — начала моя мама. Она достаточно приятный человек, — ты уже взрослая поэтому должна жить отдельно от нас.

— Но почему? —возмутилась я. — У нас достаточно большой дом и мы можем спокойно жить всей семьёй.

— Пойми, Хёри, — продолжил отец, который был очень строгим, — ты уже нашла себе работу, на которую пойдешь через неделю. Ты должна покинуть отчий дом.

— Почему только я? — мне стало обидно. — Почему вы его не выгоняете? — я указала на парня который как раз сидел и ел свой завтрак. У него красивые красные волосы, но ужасный характер, временами похож на ребенка, а временами на серийного убийцу. — Это потому-что я не родная вам?

— Это не так! —вскочила мама.

На самом деле, я приемный ребенок в этой семье. Мне 25 и меня зовут Чон Хёри. Ким ЫнХи и Ким Тэ, взяли меня из приюта когда мне было 10 лет и воспитали как своего родного ребенка. В то время у них уже был сын, его зовут Ким Тэхён. В то время ему было 12 лет, то есть у нас всего лишь 2 года разницы. Он довольно талантливый молодой человек. Так же он с отличием закончил университет и уже давно работает в какой-то крутой компании, ни то что я. 

Я только-только закончила университет и устроилась стажёром в компанию, довольно большую компанию. О ней ещё много странных слухов ходит, но я в них не верю. Так же, ещё со времён старшей школы, каждое воскресенье я работаю горничной в доме одного очень богатого человека. Я его никогда не видела. Когда я прихожу, то дома никого нет, а деньги мне присылают на карту.

— Хватит! —подал свой голос, очень красивый низкий голос, мой брат. — Вы мешаете мне есть, — он кинул палочки. —Вы пришли завтракать или ругаться? — он как раз собирался на работу.

— Ты не видишь я тут разговариваю? Не вмешивайся если тебя это не касается! — крикнула я на Тэхёна, который уже был зол. —Почему ты постоянно лезешь не в своё дело?

Брат или Парень? || Brother or Boyfriend?Место, где живут истории. Откройте их для себя