Бонус 1

5.1K 250 14
                                    

  Встреча Тэхёна и девушки была спонтанной. Они пошли в кафе и вместе выпивали, жаловались и всё в таком духе... Изливали свою душу друг другу под действием алкоголя. Но одной встречей не обошлось.

Девушка захотела потом ещё как-то встретился с Тэхёном, поэтому и попросила его контакты. А тот и не был против, ведь она была очень красивой и приятной в общении, хоть и была пьяна.

— Слушай, а дай мне свой номер, парень!

— Хватит! Мне надоело, "парень, парень"! У меня имя есть!— пьяно сказал Тэхён.

— О! Точно! Прости! Я же... я же представится забыла... Пэ Су Джи. Ну или просто Сюзи. 

  — Су Джи?! Красивое имя,— парень расплылся в глупой квадратной  улыбке.— А я — Тэхён!

  — Приятно с тобой познакомится, Тэхён,— мило улыбаясь ответила та.— Дай мне свой номер!— проныла.

  — Давай телефон,— приказал Тэхён с серьёзным лицом.

— Держи.

Парень ввёл свой номер и забил в телефонную книгу. Потом он позвонил и у него высветился номер девушки, который он так же вбил. 

Просидев в кафе практически до самого утра они разошлись. Тэхён после этого несколько дней не выпускал из головы эту девушку, которая свалилась на него как снег на голову. Он и подумать не мог о Хёри, которая выбрала не его, а Юнги. Ведь все мысли были забиты Су Джи, которая чем-то смогла поразить Тэхёна. 

Да и девушка тоже постоянно думала о парне. Но осмелится написать ему первой не могла. Она тоже не могла и подумать о своём бывшем. Любовь с первого взгляда? 

За ту ночь, которую пара провела в кафе они многое друг о друге узнали. Кто что любит, почему так жизнь несправедлива, даже открыли свои тёмные стороны. Хоть это и очень странно...

  — " Кто же ты, Пэ Су Джи? Почему не уходишь из моей головы?

  — " Тэхён... Почему ты постоянно в моих мыслях? Я не могу работать из-за тебя..." 

Так никто и не осмелился написать первым. А свела их снова чертовка-судьба, которая не захотела отпускать их...

У Тэхёна через две недели, после того как он выпивал с Сюзи, был проект, на который было приглашено много разных моделей. Для рекламы нового торгового центра. И он должен был выбрать только троих, из огромного количества, которое пригласили на, так сказать, кастинг. Одной из них оказалась Сюзи...

Брат или Парень? || Brother or Boyfriend?Место, где живут истории. Откройте их для себя