— А если я скажу, что не хочу оставлять Хёри? — отодвинув руку Тэ спросил Юнги.— Я люблю её и ты не заставишь меня отступить. Я всегда буду рядом с ней, в отличии от тебя,— он ухмыльнулся.
— Да что ты обо мне знаешь!?— Тэхён ударил Юнги в области живота. — Ты ничего не знаешь обо мне и моих отношениях с ней!
—Я знаю больше, чем ты думаешь, — снова ухмылка, но уже через боль. — Она мне много чего рассказала.
— Рассказала? И что же?
— То, как ты её наказывал, то как обращался с ней, то как "продавал" девочек, ну последнее я и сам прекрасно знал. Ты не можешь остановиться, тебя с головой втянули в этот порочный круг сутенёрства. Сможешь ли ты защитить её, если тебе прикажут подложить её под влиятельного человека?
—Да! Смогу! Я решаю кого из девочек отправлять. И всё это время я защищал её от таких, как ты. Но не смог защитить только от тебя. И что она в тебе нашла? —он хмыкнул и сел за барную стойку, так же поступил Юнги.
— Я выслушал её, помог в трудную минуту, всегда был рядом, когда ей было тяжело. Этого достаточно, чтобы понять почему она со мной? — парень ухмыльнулся и взял стакан виски, который перед ним только-что поставил бармен.
— Ха.... Только из-за этого!? Как же я тебя ненавижу.
— Ты должен ненавидеть себя, урод. Ты спугнул её и я тебе за это благодарен, ведь теперь она моя малышка, которую я никогда не отпущу.
— Хочешь сказать, что я сам во всём виноват? —Тэхён выпил уже шестой стакан с алкоголем.— Я это и сам прекрасно знаю. Я вёл себя, как последний придурок по отношению к ней, и теперь не знаю, как всё исправить.
—Зачем ты мне это говоришь?
— Сам не знаю... Но, я объявляю тебе войну. Она будет моей и только моей!
—Попробуй,—хмыкнул Юнги.
— Вот посмотришь! Через месяц она будет моей!
—А если ты не справишься?
— Я отступлюсь и не буду мешать вашим отношениям, я больше никогда не вмешаюсь в её личную жизнь.
— Хорошо. Попытайся сделать это. Но я желаю тебе провалится,—допив свой стакан Юнги удалился из того заведения.
Он выпил не много, так что домой поехал сам.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат или Парень? || Brother or Boyfriend?
FanfictionЧон Хёри - простая девушка из обеспеченной семьи. Но в один день её "родители " просят покинуть семейное гнездо. Ведь она им не родная дочь. Их сын - Ким Тэхён естественно поддерживает эту идею. Новая работа, новое место жительства ещё больше новых...