– Прошло уже около недели с нашей последней встречи... Где же ты? Моя загадка... Моя тайна...– я протянул руку к потолку, как-будто пытаясь дотянуться до кого-то, догнать кого-то.
– Юнги, что-то случилось?– в комнату заглянула мать.– Ты уже несколько дней не выходишь, не кушаешь... Я же волнуюсь...
– Прости, мама...
Она осторожно вошла в комнату и села на краешек мой кровати. Она не смотрела мне в глаза. Ведь пару дней назад я прогнал отца разоблачив его в измене. Мать до сих пор боится его, что было не странно, это животное посмел поднять на нее руку. Но сейчас она и мне не доверяет.
– Я же вижу, что что-то с тобой происходит... Прошу, расскажи мне! Я же твоя мама! Я попытаюсь тебе помочь! Тебя кто-то обижает? Или это из-за отца? Или может девушка...– взволновано защебетала мать. Какая же она у меня заботливая, хоть и показывает это крайне редко, и чаще по отношению к своим воспитанникам в детском садике. Я ведь с ней уже очень давно так не разговаривал.– Юнги, я скучаю по тебе. Всегда переживаю. Вдруг с тобой что-то случится?! Ты конечно уже взрослый, но для меня ты навсегда маленький мальчишка, который каждый день приходил с синяками потому что "Но мама, я же должен был снять котенка с дерева!"..– она грустно улыбнулась. Она ведь права, когда-то я был таким... Когда-то давно я был беззаботным ребенком со счастливой улыбкой.
Я не выдержал. Эта женщина столько всего для меня сделала. Она работала на нескольких работах, лишь бы я учился в самой лучшей школе. Не спала ночами, когда я развлекался с друзьями. И сейчас ей нужна моя помощь, а я все гоняюсь за призраками. Я принял положение сидя и обнял мать. От нее как и всегда пахнет сушеной вербеной и яблоками. Ее теплые руки нежно меня обнимают и я чувствую как на оголенный участок моей шеи упала капелька. Она плачет.
– Мама, прости меня... Я так тебя люблю...
Она гладила меня по волосам, а я рыдал на ее плече. Не знаю сколько часов прошло. Но мама ссылаясь на усталость ушла к себе в комнату. Я же переодевшись направился к Ради. Кто-кто, а он может найти кого угодно. Он хорошо известен в своих кругах, а так же у него слишком много друзей. Говоря слишком много, я имею ввиду не двадцать или тридцать человек, а несколько сотен. С Ради лучше дружить, воевать с ним опасно. Ну а еще... Он полезен.
– Какие люди! Надолго к нам?– с распростертыми объятьями встретил меня парень.
– Возможно. Как пойдет...
– Чего кислый такой? Хей, цыпа, принеси нашему гостю чего покрепче!– Ради шлепнул проходившую мимо девчонку по заднице.
– Не стоит, я пришел по делу.
– Для тебя, все, что угодно, любовь моя!– поморгав глазками и состроив из себя девчонку пропищал Ради и закинул мне на плечо руку.
– Я ищу одного человека.
– Всё ту девку ищешь? Чем же она тебя зацепила? Не уж то...– и он начал трясти воображаемыми сиськами.
– Нет. Мне просто нужно ее найти.– не говорить же ему, что Миная стала моей новой зависимостью. Как же ломит все тело... Хочу побыстрее вдохнуть запах ее волос... Коснуться ее тела... Как же бесит, что ее нет рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- мой наркотик
FanfictionДа стой ты!- я схватил ее за руку и потянул к себе. Не устояв на ногах, девушка упала на мою грудь. Она подняла на меня испуганные глаза. На ее лице лежала прядь шелковистых мягких волос. Я аккуратно заправил ее за ушко девушки и тихо сказал,- Хотя...