Часть 3

299 14 0
                                    


  Я скользил руками под ее свободной кофтой. Ее нежная кожа покрывалась мурашками. Так приятно чувствовать, как ее тело реагирует на меня. оторвавшись от губ я провел мокрую дорожку языком от уха до ключиц. Тихий стон сорвался с ее губ... Миная запустила свои тонкие пальчики в мои волосы, она медленно оттягивала их руками, тем самым заводя меня все сильнее... Гортанный звук вырвался из моей грудной клетки...

– Нет!– она отскочила от меня, как от животного и подобрав свою сумку ринулась к двери с крыши.

– Что за нахуй это только что было?– недоумевающе крикнул я.

Она только что от меня сбежала? От меня? Она?...

Ахуеть...

– Кто же ты... Миная...?– я встал и пошел к двери.

Я спустился в холл. Ради все так же сидел на диване в окружении проституток и курил.

– Уже уходишь?– спросил он, когда я проходил мимо ища Минаю.
– Ищу кое-кого...
– И кого же, если не секрет?
– Девушка, невысокая, в серой растянутой кофте, черных рваных джинсах... Миная зовут...
– Хм...– выдохнул он дым из легких– я такую не знаю, сам прекрасно помнишь, что я приглашаю только своих, и ее я не приглашал... Ты уверен что это был не глюк– самодовольно улыбнулся этот мудак.
– Твоими стараниями...
Я вышел из запа так и не найдя Аю. Отсюда до города пара километров, что ж придется идти.

Темно... Холодно... Возбуждение, подаренное новой знакомой с крыши, все еще не ушло...

Вдруг я услышал шорох травы. Обернувшись передо мной предстала Миная...

– Ты?...

Но ответа не последовало... Она просто упала... Упала, как замертво... Бледная и холодная... В руках у нее были таблетки... Маленькие белые капсулы... Недалеко валялась баночка...

– Я думал ты не такая...– себе под нос прошептал я...  

Ты- мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя