Часть 2

316 19 0
                                    


  Внезапно из ее глаз брызнули слезы. Черные разводы потекли по щекам. Тушь придавала черный цвет соленым каплям. Но она все так же прекрасна...


– Что такое?
– Они меня ненавидят...
– Кто?
– Моя семья...– она положила голову на свои колени и повернулась ко мне.

Она смотрела на меня, и я ощущал ответственность за эту малышку. Я вижу ее впервые, но это хрупкое существо заслуживает любви и нежности. Не знаю почему я так решил. Чувствую себя сопливым маленьким школьником.

– Ты мне доверишься?
– Я даже не знаю тебя...– хмыкнула она. А ведь девчонка права, мы ведь даже не знаем имен друг друга.
– Юнги...
– Миная, можно просто Ая...
– Миная...– какое красивое имя. Никогда такого не слышал.

Миная внезапно откинулась назад, и ее волосы так же отлетели за спину.

– Дай мне руку!– сказала она. И я протянул ей свою руку ладонью вверх.– У тебя длинная линия жизни... Но ладони такие грубые...– она водила подушечками пальцев по моей ладони.

Я смотрел как зачарованный на эту картину. С ней я чувствую себя не так, как с остальными. С ней как-то просто...

Не выдержав, я притягиваю её к себе и жадно целую в губы. А она и не сопротивляется, мягко и нежно отвечает... Ее мягкие теплые губы творят со мной что-то неописуемое. Ее язычок ловко орудует в моем рту. Не думал, что вот так вот буду целоваться с очередной наркоманкой. Но есть в ней что-то особенное... Что-то, что есть только в ней...  

Ты- мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя