глава 2

166 2 0
                                    

В тот день, много лет назад, ей удалось бежать от нас – Аро скривился от болезненного воспоминания, сделал небольшую передышку и продолжил рассказ – и мы не видели её с тех пор, наивно решив, что она погибла, не выдержав суровой и тягостной жизни в этом мире. Но мы горько ошиблись. Она вернулась, став сильнее и могущественней, затаившей злобу на весь вампирский род.

- Как я понял, эту ненависть вызвал ваш клан и именно вас она хочет уничтожить – Эдвард многозначительно посмотрел в лицо Аро.

- сейчас её главной целью является – стереть с лица Земли всех вампиров до единого. Она уже прошла через весь юг. К сожалению, среди наших... выживших нет. Как доложили мне мои верные слуги – она движется в нашем направлении и следующей её целью – являетесь вы – Аро помрачнел и после недолгой паузы продолжил – Её конечной остановкой будет ненавистный ей клан Волтури. Если падёте вы – падём и мы... По-одиночку у нас нет шансов. Мы должны объединиться перед лицом общего врага – это и являлось главной целью моего прихода.

В комнате воцарилась полная тишина, каждый обдумывал услышанное, а Аро терпеливо ждал нашего решения.

Карлайл сфокусировал серьёзный взгляд на Аро и спокойно спросил: «Каковы наши шансы в случае того, если мы согласимся на твоё предложение?»

В одиночку ни у вас ни у нас нет ни малейшего шанса на победу. Но я уверен, что объединившись, мы сможем противостоять ей, ведь наши семьи являются двумя самыми могущественными семьями в мире, а объединившись – нам не будет равных. Аро поднялся из-за стола и неторопливо зашагал вокруг стола, не прекращая своей речи.

- Я надеюсь на ваше содействие в войне против нашего общего врага. Тем более это в ваших же интересах.

Карлайл говорил уверенно и спокойно, его глаза выражали его выдержку и самоконтроль – ты не сказал главного – кто же она такая?

Аро многозначительно окинул взглядом наши лица и противно зашипел - Этого точно никто не знает. До нас донеслись лишь слухи, которые утверждают, что она является полукровком помесью вампира с оборотнем кошки. По легенде сумасшедший вампир – учёный проводил опыты, скрещивая гены вампиров и оборотней, и она является плодом этих опытов. Другая легенда гласит, что он вступил в связь с оборотнем, а затем проводил эксперименты над новорожденным мутантом. Точно теперь не скажет никто. Точно известно лишь то, что она зовёт себя Багирой!

сумерки сага закат вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя