глава 12

50 1 0
                                    


Вдруг на моё плечё легла рука. Я вздрогнула и обернулась. За моей спиной стоял Эдвард. За своими мыслями я не заметила как он вошёл. Интересно, сколько я провела здесь времени? Я не заметила, как вернулась с охоты вся семья (из гостиной доносились знакомые голоса).

- Прости, что напугал тебя. – Эдвард обвил мои плечи руками и нежно поцеловал в макушку.

Нет. Всё в порядке. Я просто задумалась и не заметила, как ты вошёл. – Я погладила его по руке.

- Ты не... чувствуешь её больше, верно? – Эдвард, как всегда, старался быть деликатным.

- Нет. Она мне не отвечает. – Я немного помолчала. – Эдвард, я скучаю по ним.

- Я знаю. Мы все скучаем. Всё образуется, Белла, Багирра сильная, я думаю она спавится и не бросит Эсме. – По иронии судьбы Эдвард успокаивал меня словами, которыми я совсем недавно успокаивала Карлайла, только в его словах не было увереноости.

- Эдвард, я в ней не сомневаюсь! - Мой голос задрожал. – Я просто боюсь за них. Багирра жизнь отдаст за Эсме. Я в этом уверена!

- Но тогда чего ты боишься? – Голос Эдварда был мягкий и бархатистый. Он шептал мне слова на ухо.

- Я боюсь... что именно это она и сделает. – Я почувствовала как слёзы навернулись мне на глаза и маленькие неуверенные капельки потекли по моим щекам. – Эдвард, между нами образовалась связь. Теряя её, я теряю часть себя, понимаешь? Она стала частью меня.

- Белла, ты плачешь! – Эдвард в недоумении смотрел, как слёзы катятся по моему лицу.

- Об этом я и говорю. Багирра разбудила во мне неизвестные до сих пор силы. Помогла вернуть мне некоторые человеческие качества.

- Но как это возможно? Ты ведь вампир! А вампиры не могут плакать. Это просто не возможно!

- Я вампир только на половину, Эдвард. Вторую мою половину делят оборотень и человек. Я чувствую их присутствие. Поэтому я так отличалась от вас когда превратилась. Оборотень владеет мной намного больше, чем я думала раньше. А сейчас он стал очень силён. И он хочет вернуть часть себя, вернуть Багирру. Я знаю, Багирра спасёт Эсме. Но я очень боюсь её потерять. – К моему горлу подступил ком. – Там, в этой черной мгле она говорила со мной так, будто прощалась. Она сказала, что уничтожила кровных врагов и нашла меня с Ренесми – продолжателей её рода. А это значит, что в этом мире её уже ничего не держит. Она полностью выполнила свою миссию. Эдвард, я не хочу её потерять. Теперь, когда мы друг друга обрели... я не смогу этого пережить. – Я развернулась в кресле и уткнулась Эдварду в живот.

сумерки сага закат вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя