- А ты, Гирра! Что ты хочешь предпринять? – В мою голову закралась страшная мысль. Неужели она хочет оставить нас на произвол судьбы? неужели она решила спасаться бегством? Ведь, если разумно подумать – это был самый лучший вариант для неё. Не рисковать напрасно жизнью, укрыться в каком-нибудь потаённом уголке, как следует подготовиться, выждать подходящий момент и нанести смертельный удар. Но как, же мы? Ведь мы погибнем! Неужели она готова нами пожертвовать ради своей мести? Мысли в моей голове проносились с огромной скоростью.
- Нет, Белла, я так не поступлю. – Багирра явно слышала всё о чем я сейчас думала. Она обвела всех нас пристальным взглядом и произнесла: - Я вас не оставлю. Мы будем сражаться вместе, бок о бок, плечом к плечу. – Её глаза наполнились жаждой мести. – Если уж мне и суждено умереть от мерзких лап Волтури и кануть в вечность, так и не выполнив своё предназначение, то я принимаю этот вызов судьбы и предпочту умереть, сражаясь за вас, чем допустив гибель ещё одной ни в чём неповинной семьи. Я вас подвела. Я не смогла правильно предугадать ход событий, тем самым заперев вас в ловушку на этом острове. Но я вам обещаю, что не подведу в бою и сделаю всё возможное и невозможное для вашего спасения.
- Мы всегда готовы, Багирра! – Эммет вышел вперёд, демонстрируя свою готовность драться.
- Я рада, что вы готовы к бою, но, думаю, кое-что можно усовершенствовать – она обвела взглядом комнату. – Джаспер ведь обучал вас тактике борьбы с новообращёнными, так вот, запомните одну очень важную вещь – они и есть новообращённые. Вся армия Волтури состоит из совсем молодых новообращенных вампиров – её голос повысился на две октавы, а речь стала похожей на лекцию профессора, увлёкшегося своим рассказом. – Но каждый из этих новообращённых обладает уникальным мощным даром. Это и есть наша самая большая проблема.
Джаспер оторвался от своих размышлений. – Так что ты предлагаешь, Багирра? Как ты собираешься им противостоять?
Багирра немного задумалась – Нам нужно разработать тактику. Сплочённость и слаженность действий – это единственное, что может нас спасти, ну и удача, конечно. – она иронично усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумерки сага закат вечности
ФэнтезиПрошло уже почти 3 месяца со дня, когда мы одержали победу над древним могучим кланом Волтури. В тот день мы одержали верх и заставили усомниться в своём превосходстве самую великую династию вампиров. Но в глубине...