Глава 1.

16 2 3
                                    

"2 сентября.

Дорогой дневник, представляешь, мой первый учебный день в школе «Хэзевей» прошёл не совсем так, как я планировала. Я рада тому, что у меня появились новые знакомые. Многие говорят, что я достаточно яркая на фоне других детей в школе благодаря моей одежде. Я уже благодарна всему, что меня окружает за то, что нет этих глупых делений на группы, подслойки и прочие компании в школьном обществе. Класс очень хороший! Весёлые и общительные ребята. Ещё, так получилось, что меня заинтересовал один мальчик... Я усшышала о нем из бесед моих новых одноклассниц. Он худой. У него очень темные волосы. Но такие красивые ярко-голубые глаза, я видела, когда он проходил мимо меня в коридоре. Все говорят, что его семья едва сводит концы. Отец всегда пьет, а мать часто садится на «больничный», потому что в их семье мой одноклассник - 5 ребенок. Зачем им так много детей? Это странно. Что самое странное - я не сумела узнать его имени... "

Я перелистываю страницу дневника и вспоминаю события, которые были как минимум 5 лет назад.

"7 сентября

Дорогой дневник, я узнала, как зовут того хмурюшу! Его зовут Калеб. Конечно, он не сам мне это сказал, ведь я стесняюсь к нему подойти. Мои новые подружки не одобряют мое желание познакомиться с ним. Они считают его, как же мне там говорила мама, когда я рассказывала ей о разговорах Сьюзи и Линкольн... Она сказала, чтобы я была аккуратна, потому что из-за моего выбора круга общения зависит моё поведение."

- Женевьев, мы идём с тобой на ужин к моим родителям на выходных. Надеюсь, ты не против. Мама уже во всю настраивается на нашу свадьбу больше, чем мы сами. - Энди заглядывает в щелочку дверей нашей спальни и весело подмигивает, после чего и вовсе отворяет дверь, - Чем занимаешься?

Я улыбаюсь и опускаю голову вниз, оглядывая окружающую меня обстановку. Благодаря переезду к Энди, мои вещи теперь начинают пылиться в коробках на просторах всего дома. Я переселилась пару месяцев назад, но из всего прочего сумела разобрать только сумки с одеждой.

- Да так, ничего. Руки дошли открыть одну из коробок. Вот нашла старые записки и немного школьной ностальгии. - Растерянно поднимаю взгляд на парня и протягивая руку в надежде, что он поможет мне подняться. Но вместо этого он делает пару шагов и садится на пол возле меня.

Сплети наши пальцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя