– Калеб?
Я испуганно поворачивать голову и вижу парня, навалившегося на большое дерево. Руки крестом и задумчивый взгляд. По телу поползли муражки. Почему? Зачем? Сейчас?
– Он самый. Как же так получилось, что возвращаюсь в родной город, а моя девушка выходит замуж?
Калеб окончательно выходит из тени, начиная медленно шагать в мою сторону. Это вызывает похожий рефлекс у меня, после чего я начинаю медленно двигаться в противоположную сторону. Страшно? Нет. Жутко и неожиданно? Да. Будто увидела призрака.
Как только осознаю последние его сказанные слова, останавливаюсь и смотрю ему прямо в глаза, слегка нервно смеясь.
– Твоя девушка? – Калеб окончательно сокращает расстояние между нами и встаёт прямо напротив меня.– Ты бросил меня! Уехал прочь, в то время как мог забрать меня или хотя-бы предупредить. Все эти годы, ниодного сообщения! Ничего, Калеб! И только в моей семье пошли проблемы, а потом вроде все стало налаживаться, ты вернулся! Зачем, скажи мне?! Зачем! – нервно и от злости трессясь, я тыкала пальцем в грудь парня.
Он вдруг резко слегка дёрнулся на месте, глаза стали как два стеклышка. Он молча стоял и нервно двигал скулами. Пару минут тишины начинают убивать изнутри.
Вдруг Калеб начал делать шаги в мою сторону, а я от него. Все шире и шире, быстрее, пока я не почувствовала ствол дерева за своей спиной. Тогда он остановился и расставил руки от меня по обе стороны, вглядываясь в мои глаза.
– Я не знаю. Честно, не знаю. Я узнал о твоём положении из знакомого. Он сообщил мне, что некая девчонка Стюартов в нашем городе помолвлена с нашим общим другом. Не думаю, что это могла быть твоя мать, – переводя взгляд от одного моего глаза к другому, тихо проговорил он,– поэтому мне стало интересно. Как же так? Но потом я приехал и все узнал от родителей. Не знаю откуда, но мой отец знал о обстановке в твоей семьи. Но так ли это? Все ли правда? Может, она просто решила выйти за своего лучшего друга? Что если она все это время любила его, а не меня? Ложь или правда? Скажи мне, Женевьев.
Зря он приехал. Больше всего меня интересует то, знает ли Энди. Не хотелось бы, чтобы прошло столько лет, а эти двое начали драться. Но слова Калеба окончательно меня разочаровали.
– Тебе не стыдно? Калеб, тебе не стыдно?! Ты знаешь правду, ты знаешь, что любила я только тебя. – первая слеза потекла по щеке, – Ты знаешь это! Но нет, ты приходишь в теперь уже мой дом и задаёшь мне такие вопросы! Да, я выхожу за Энди! По любви сердечной? Нет! Потому что я должна! – мой голос начал срываться на крик, но небольшая вечерняя влажность и сырость на улице делали его хриплым, – Я люблю не его, так что забирай все свои вопросы и уходи!
Теперь уже по обеим щекам текли реки слез, левый глаз нервно дергался. Парень на пару секунд отодвинулся от меня и встал прямо, обдумывая мои слова, но потом вдруг обратно вернулся в свою стойку.
– Тогда скажи мне, кого ты любишь?
Как ножом в сердце. Проглатываю ком в горле и вытираю слезы с лица.
– Уходи. Пожалуйста, уходи. Как ты уже делал это ранее. И не возвращайся.
– Ну же, Жев. Скажи мне, кого ты любишь, и я уйду. Скажи мне... – тихим, спокойным и манящим голосом проговорил Калеб, как бы почти умоляя. Скорее, это предвкушение.
Я делаю глубокий вдох.
– Ты знаешь, кого я люблю.
– Имя, маленькая моя. Просто скажи мне имя. Кто это?
Он не дурак, и точно знал наверняка. Думаю, даже на все что процентов, но хотел услышать это от меня. Я всхлипываю, надеясь, что он все же уйдёт.
– Это не так сложно, ты знаешь это. Возможно ты не хочешь говорить, зная, что все воспоминания и эмоции выйдут наружу. Что ты вспомнишь все, что было. Но это быстро и безболезненно.
Ложь. Ещё как больно. Но раз он хочет.
– Хорошо, – я облизываю солёные губы и вытираю слезы с щёк, – хочешь знать? Все это время я любила тебя, в то время как ты бросил меня и сбежал. Вот тебе правда. – замолкаю и смотрю ему прямо в глаза.
Калеб также смотрит на меня, но не в глаза, а куда-то в бок, после чего переводит взгляд на глаза, через пару секунд ниже, и я понимаю, что сейчас последует...
Тёплые и мягкие губы накрывают мои. Сладкий привкус тут же чувствуется языком. Я не отвечаю, но тут он одной рукой притягивает меня за голову, а вторую кладёт на щеку. И я уже не могу просто так стоять. Как только отвечаю, Калеб углубляет поцелуй, делая его более резким и эмоциональным, прижимая меня сильнее к дереву. Но через пару секунд он останавливается и отодвигается от меня. Получил, что хотел.
– Прощай, малышка. – он делает пару шагов назад ко мне лицо, разворачивается и начинает уходить с территории. Но вдруг останавливается и поворачивает голову, – я больше не уйду. Обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплети наши пальцы
Teen FictionЖизнь - это то, что дарит нам опыт, мудрость и любовь. Это ограниченный промежуток времени для каждого, но это не значит, что его нужно проводить так, словно тебе всю жизнь внушали, будто ты кому-то что-то должен. Данная книга повествует о жизни мо...