Глава 3. Приятные неприятности

5 2 2
                                    

На дворе лето, на улице жара, но вода не успела погреться с утренней смены, да и уже начинает остывать окончательно, ведь вечер уже близко. От того, что кожа коснулась холодной воды, я в шоке открываю глаза. Мы оба погружаемся под воду, только я, из нас двоих, не успеваю набрать воздуха. Начинаю пытаться выбраться из охапки Энди, но он не отпускает меня, а только притягивает сильнее. Я начинаю истошно визжать и дёргаться. Хватка ослабляется, и я быстро выныриваю, начиная быстро делать большие вдохи. Тут же выныривает человек, чьей утопленницей я только чуть не стала.

– Энди, у тебя совсем крышу отбило? Ты меня утопить решил? Нырнул, ещё и держит! А убедиться, что я воздуха набрала? Я тебе лягушка? – вместо того, чтобы говорить нормально, визжу.

Парень удивлённо смотрит на меня скорее всего из-за моей интонации и хочет что-то сказать, но я быстро поднимаюсь по лестнице из бассейна и бегу в сторону дома. Забегая, чувствую свежий запах чищенных цитрусовых фруктов и цветов. На кухонном столе в вазе стоит большой красивый букет жёлтых роз.

С тела, с волос и полотенца стекает вода, образовывая возле моих ног небольшую лужицу, но в данный момент меня это не особо волнует. Моментально забыв про шок, я продолжаю дальше пялиться на шикарные цветы.

"Надеюсь, это не на мои похороны" – пронеслось у меня в голове, обдумывая последние пару событий.

– Как они тебе? – тихий и спокойный голос Энди раздаётся из ни от куда.

Как назвать этот поступок? Попытка сделать романтичную обстановку? Сделать подарок, который мог бы нас сблизить?  Или так, чтоб постояли, вкусно попахли и оказались в мусорке?

– Это знак благодарности. За всё. Да, нам не легко, мы оба это знаем... Но...

Его слова были прерваны грубым постукиванием по главной двери дома. Я быстро и вопросительно смотрю на Энди.

– Ты ещё кого-то звал? Ты нас видел? Вся кухня затоплена, а от нас текут реки.

Не дожидаясь, бегу наверх, забегаю в свою комнату и сдергиваю с себя купальник. С первого этажа начинают доносится громкие голоса, дружеское мужское приветствие и смех. Достаю из шкафа нижнее бельё и первое попавшееся на глаза короткое бордовое платье без рукавов и открытой спиной, чтобы не задеть слегка обгоревшую кожу тела. Бегу в ванну. Не зря говорят, что вечерний загар один из самых опасных. Натянув все это, понимаю, что на голове не волосы, а сырая мочалка, которая раньше была красивой шишкой. Стягиваю резинку, сразу же пытаясь расчесать тёмные густые и кудрявые волосы. В зеркало на меня уставились два больших голубо-зеленых глаза, в которых можно было увидеть крик отчаяния и беспокойства.

Сплети наши пальцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя