Глава 2. Случайность

0 1 3
                                    

Спустя пару дней после моей находки в виде дневника, я все же решила, что лучше стоит быстрее самой разобрать коробки, пока это не сделал Энди. Не хотелось бы, что бы он нашёл там что-то подобное. Иначе шутки и чёрный юмор станут появляться в мою сторону ещё чаще.

Дневник лежит все на том же месте, а я лежу на шизлонге возле бассейна с мыслями о прошлом, настоящем, и что же меня ждёт. В особенности о свадьбе. Когда люди говорят о свадьбах, они представляют большие церемонии, много гостей, цветов и счастливых жениха с невестой. В нашем случае будет все, кроме последнего. Самого последнего. То, что мы с Энди делаем - ничто иное как фальшивое счастье и игра на публику. Наши действия - итог нашего выбора. Свадьба - это договор между нашими семьями, брак по расчёту. Договор, заключённый по моей инициате во благо моей семьи.

Моё семейство Стюартов - довольно известное, влиятельное, и изысканное, но в то же время такое же, как и все остальные семьи. Деньги в нашей семье - просто бумажки. Можно подумать, что так говорить любой человек, у которого есть всё, но не в моем случае. Мои родители активно вкладываются в искусство и архитектуру, благотворительность, открытие новых дел. Мой отец любит вкладываться в алкоголь и карты. Это является главной причиной всего ныне произошедшего. Возможно, я виню его, но сделанного уже не исправить.

Прошлой зимой он, когда мы с мамой и братом улетели отдыхать, прикрылся рабочими делами и встречами по работе, в то время как собрал вещички и поехал на ближайшую встречу своих знакомых по азартным играм. Когда мы приехали, отец решил собтрать всех на семейный ужин, чтобы оповестить всех о последних новостях. Проиграв достаточно большую сумму денег, наша фамилия чуть не потеряла авторитет, что лично меня не особо волнует. Зато то, что сумма в ячейке банка опустела на половину, дала о себе знать. Пошли проблемы, один человек узнать об этом, второй, третий, сотый. Журналисты и другие отрасли новостной программы так и поджидали нас в каждом месте, куда бы мы не пошли. В конце концов, наше бюджетное положение закончилось тем, что родителям стало не хватать одной работы. Этого было мало. Я, как старшая сестра и уже будучи 20-летней девушкой, решила делить учёбу с работой, чтобы хоть как-то помочь родителям. Дерек же, мой младший 14-летний брат был ещё не в состоянии оказать денежную поддержку.
В одном время все стало на свои места, денег хватало чтобы оплачивать все наши имущественные налоги. Уже не требовалось столько рабочих рук, и я продолжила дальше спокойно учиться со страхом в голове, что все может повториться. И не зря.
В один прекрасный вечер в наш дом пришли люди, назвавшимися друзьями папы. Их было всего 4, но я все ещё помню, как сильно я испугалась, особенно увидив у двух из них пояс с оружием. Один из них - глава, оказался знакомым мне человеком и старым другом нашей семьи Гансом Оруэллом. Он заявил, что знает о проблемах нашего семейства и о том, что наши убытки стали ещё хуже. В то время как все мы помогали друг другу, Джеймс Стюарт, мой отец, опять проиграл достаточно большую сумму. В тот момент мы с мамой, Дереком тоже сидели в гостиной. Немного погодя Ганс заявил, что может помочь нам справиться с проблемой, ведь у нас все так же остаётся наше имя и поддержка людей, которым мы столько лет помогали и которых поддерживали. Как уже может стать понятно по такому стечению обстоятельств, решение было следующем - старшая дочь Стюартов выйдет замуж за старшего сына Оруэлла, что укрепит влияние наших семейств.

Сплети наши пальцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя