Порой люди становятся одиноки.Я знаю что такое одиночество,знаю эту не понятную боль внутри,когда ты хочешь кричать и бить кулаками о стену только чтобы это чувство прошло.Когда-то я не понимала что такое одиночество,думала что человек не может быть одинок,у него ведь есть семья,друзья,люди которые поддержат.Но я ошибалась.И теперь я одна из таких одиноких людей.
За свои 16 лет я пережила многое:предательство,разачарование,любовь,потерю дорогого тебе человека,боль.
Я стараюсь не думать о прошлом,но бывает всё обрушивается на тебя и ты не в силах сдержать слёз,ты захлёбываешься солёными каплями слёз и скучаешь по тем моментам которые уже не вернуть.
Меня зовут Тесса и пару лет назад я потеряла своего отца,он был хорошим человеком,заботился обо мне.Я помню как мы играли с ним,как он каждое утро вставал раньше всех и готовил завтрак.Мне его очень не хватает.
Мне кажется что мама его не любила,отец делал всё что бы угодить нам,делал подарки маме,мне,любил нас,мы жили дружно как любая счастливая семья,даже не смотря на то что мама не любила его,она всегда делала вид что всё хорошо.Но после смерти отца всё изменилось,мама поплакала по нему недельку и у неё начали появляться новые ухожёры,были даже моложе её самой,и по всей видимости она была счастлива.Мне было противно от этого.Хотелось высказать ей всё что накопилось за последние пару лет.Она практически не замечает меня,мы почти не общаемся,не видимся.Она оставляет мне денег и сама шляется по клубам,летает в недельные "отпуски" со своими ухожёрами.
Вобщем жизнь у меня далеко не сахар.У меня даже друзей не осталось.Все насмехались надо мной в школе,подшучивали про мою мать,называя её "шлюхой".Я старалась этого не замечать,но сами знаете слова сильно задевают и мне было трудно держаться.
Сейчас ничего не поменялось,у меня нет друзей,мама гуляет где-то,а я скучаю по отцу.Мне очень одиноко без него..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мгновения
Teen FictionЭта история про девочку-подростка. У Тессы подростковые проблемы,она подумывала о самоубийстве,но её жизнь резко меняется после встречи одного парня,который предаёт ей сил для того что бы жить дальше.