Утро.Я чувствую как моя голова ужасно болит.Открываю глаза,в комнате очень ярко.Пытаюсь встать с кровати,сил совсем нет.Шатаясь,иду на кухню чтобы выпить стакан воды.Спускаюсь по лестнице,пару раз спотыкаюсь,вот я уже почти на кухне,ещё пару рывков.Я практически не помню что было вчера,но Стив..куда он ушёл?
Я наливаю стакан воды,начинаю пить.Такое чувство что дома я не одна..
Резко кто-то обнимает меня сзади,я чуть водой не подавилась.Узнаю эти руки на своей талии,Стив.Я отталкиваю его от себя,разворачиваюсь и чуть ли не кричу:
-"Какого чёрта ты творишь?"
Он с улыбкой смотрит на меня.
-"Значит тебе всю ночь можно было меня обнимать,а мне сейчас тебя нет?"
У меня ком в горле.Я и вправду обнимала его всю ночь,боже как мне стыдно.
-"Я не..я была пьяная!"
Стив лишь подёргал плечами и пошёл в гостинную.
-"Ты вообще зачем вчера приходил ко мне домой?"
-"Ну тебя не было в школе и я решил проведать тебя,а когда пришёл ты налетела на меня.Думал изнасилуешь ещё"-начинает ехидно смеяться.
-"Понятно.Можешь уходить"
-"Неа."
-"Это мой дом.Ты вообще не должен здесь находиться."
Стив только кидает в меня подушкой.Господи,как ребёнок.Я кидаю подушку обратно в него и начинаю уходить к себе.Но не тут то было,он хватает меня,кидает на диван и начинает меня щекотать,мы бесимся с ним.Бьём друг друга подушками,смеёмся,кричим.Когда у меня заканчиваются силы,он садится на меня.
-"Уху,я выйграл!"
-"Не честно,у меня болит голова и мне плохо".
Я начинаю смеяться,он смотрит на меня ещё секунд пять и тянется ко мне чтобы поцеловать,я толкаю его и он падает с дивана на пол.
-"Ты что делаешь,больно же!"
Я встаю чтобы пойти в свою комнату,Стив хватает меня за руку,валит на себя и всё таки целует,я почему то не сопротивляюсь.Что он во мне нашёл вообще? Я ведь тихоня в школе,ни с кем не общаюсь почти.Странный он.
Я обняла его,очень крепко и положила свою голову ему на грудь.Он обнял меня в ответ.Мы пролежали так около полу часа.У меня начало вурчать в животе,ужасно хочу кушать.Я встаю чтобы пойти и что-нибудь приготовить.На кухне так тихо,светло,в гостинной спит Стив,на душе так приятно.
Достаю всё содержимое холодильника и начинаю потихоньку готовить.Поставила яблочный пирог в духовку,на плите жарю яичницу,я не сильна в готовке еды,поэтому готовлю то,что умею.Ещё есть апельсиновый сок,наливаю его в два стакана и ставлю на стол.Почти всё готово,достаю пирог,пахнет очень аппетитно.Расставляю всё на столе и иду будить Стива.Подхожу к нему,наклюняюсь и кричу ему прямо на ухо:
-"СТИИИИИВ!!ВСТАВАЙ"
Он подпрыгнул от неожиданности.
Я начинаю дико смеяться.Он с обиженным видом встаёт и идёт на кухню,я плетусь за ним с громким хохотом.Садимся за стол,начинаем кушать.
-"Ну как,вкусно?"
Стив кивает с набитым ртом и продолжает есть.
-"Стив,расскажи о себе"
Он доедает всё содержимое тарелки,смотрит на меня и говорит:
-"Ну,я живу с мамой.Отец ушёл от нас когда я был ещё маленьким.Мы приехали сюда из Калифорнии"
-"А почему переехали?"
-"Нам с матерью нужна была новая обстановка"
-"Понятно"
Мы уже поели.Стив вымыл всю посуду.Я предложила ему прогулятся,показать где что,он согласился.
На улице хорошая погода,на часах 18:50.Я решила его сводить в парк не далеко от моего дома.В парке тихо,мало людей.Мы проходим мимо большого дуба.
-"Когда я была маленькая,мы с папой любили тут гулять.Как-то раз я решила залезть на этот самый дуб,но сорвалась с него и разбила коленку.А через неделю мы пришли и папа вырезал тут мои инициалы".Мы подошли к дубу,там была надпись на коре "Т.А.".Воспоминания нахлынули,мне стало так грустно,в сердце начало колоть,захотелось вернуть эти моменты,на глаза навернулись слёзы.Стив обнял меня.
-"Эй,Тес,всё хорошо,пошли"
Мы ушли от туда.Мы гуляли до самого вечера,разговаривали обо всём что видели,смеялись,бесились.
Стив начал провожать меня до дома,мы шли по пустой улице.
Вдруг я услышала тихие стоны,прислушавшись я начала слышать мяуканье.Я пошла на звук,за контейнером лежал свернувшись колачиком маленький котёнок.Он был чёрно-белый,весь грязный,мне стало его очень жалко.Я взяла его на руки,он дрожал,Стив погладил его и спросил:
-"И как ты его назовёшь?"
-"Август"
Котёнок начал мяукать и облизывать мою руку.
-"Мне кажется ему нравится
новое имя."
Мы дошли до дома.Стив подошёл ко мне,крепко обнял и поцеловал на прощание.
-"Теперь тебе не будет одиноко.У тебя есть мы с Августом,до завтра Тес"
Я улыбнулась ему:
-"До завтра"
Мы с Августом зашли домой и сразу же пошли в ванну.Он плескался,не хотел лезть в воду,царапался,но я всё же его вымыла,высушила.Он стал такой пушистый и милый.
Нашла мисочку,налила ему молока,дала сосиску,он начал кушать и мурлыкать.
Я пошла в спальню,спать.Через несколько минут Август пришёл ко мне в комнату,прыгнул ко мне на кровать,свернулся колачиком у меня на животе и замурлыкал,я начала его гладить и он уснул,после уснула и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мгновения
Teen FictionЭта история про девочку-подростка. У Тессы подростковые проблемы,она подумывала о самоубийстве,но её жизнь резко меняется после встречи одного парня,который предаёт ей сил для того что бы жить дальше.