Утро.Открываю глаза,смотрю в окно,странно но солнце не светит.На улице льёт сильный дождь.Мне это нравится.На часах 10:20,в школу я сегодня решила не идти,отдохну немного дома.Не хочу в школу,видеть всех этих людей,учителей,Стива.Хочу спокойствия.
Я кое-как встаю на ноги,одеваю домашние штаны,тапочки и байку,потому что дома немного прохладно.Голова болит.Я иду на первый этаж в кухню что бы взять из аптечки таблетки.После долгих поисков я всё же нашла подходящие таблетки,выпила их.Завтракать мне совсем не хочется так что пойду просто смотреть телевизор в гостинной.Я чувствую усталость,вскоре я не замечаю как засыпаю.
Меня разбудил телефонный звонок.Я тянусь чтобы достать телефон,смотрю в экран,чёрт,это мама.
-"Алло"
-"Привет,Тес!Как ты там поживаешь?"
-"Просто замечательно,ты как?"
-"Оо,я тут отрываюсь по полной.Я звоню чтобы сказать тебе что я задержусь на неделю...или на две,как получится,не скучай."
И бросает трубку не услышав моего ответа.Я просто в гневе.И это моя мать? Во что она превратилась за эти годы?Да если бы меня убили и закопали где-нибудь в лесу,она бы меня даже не искала! У меня больше нет матери,я потеряла её два года назад вместе со своим отцом..
Я решаю запить своё подавленное настроение вином.У нас есть бар в котором давольно много алкоголя:коньяк,водка,дорогие вина и так далее.Там же есть отдельный шкафчик где хранятся сигары,обычные сигареты и прочий табак разных сортов.Я открываю бар и начинаю выбирать подходящее вино.Через какое-то время я нахожу бутылку красного вина и ищу штопор чтобы её открыть.Вообще я практически не пью да и не курю,хотя в 15 лет я баловалась этим делом.
После долгих усилий я всё же открыла эту бутылку вина, чуть пальцы себе не рассекла этим штопором.Нахожу бокал тот,что побольше и начинаю наливать вино.Оно красного,даже бордового цвета,потихоньку наполняет бокал,я лью почти до краёв.На часах только 15:36 а я уже пью.
Я достаю из хололильника кусочек пиццы,разогреваю его.
Пахнет пицца чертовски вкусно.Я выпиваю целый бокал вина залпом,беру пиццу,откусываю кусок,и чувствую как холодное вино проходит по моему пищеводу.Затем я чувствую,что голова начинает приятно кружится будто я медленно катаюсь на каруселях.После третьего бокала в моих глазах начинает двоится.Я включаю музыку на своём ПК,громче,ещё громче,и начинаю двигаться в такт музыки.
Проходит немного времени как бутылка из под вина практически пустая.Я хочу танцевать,мне хорошо.Вдруг я слышу как кто-то стучится в мою входную дверь.Делаю музыку намного тише и пытаюсь ровно дойти до двери,конечно же у меня этого не выходит,я цепляю плечами всё что только можно,спотыкаюсь об свои ноги и смеюсь.Подхожу к двери,открываю и застываю как статуя.Это был Стив,без понятия что он тут делает,мне весело,я совершенно не контролирую свои действия.Я громко вскрикиваю и бросаюсь к нему чтобы обнять.Стив,мягко говоря был в шоке.
-"Господи,Тес,ещё только 5 вечера а ты уже в стельку залитая,от тебя несёт алкоголем за километр"
А я только прыгаю,обнимаю его и кричу что-то типо:
-"Стииив,я хочу выпить с тобой,пошли,мне скууучно одной дома!"
-"А где твои родители?"
-"Моя мама развлекается со своими мужиками в Италии и ей совершенно плевать на меня!"
-"А отец?"
-"Мой отец умер 2 года назад,а мать после его смерти перестала меня замечать и знаешь,я даже хотела покнчить жизнь самоубийством"
Не знаю зачем я рассказываю это всё Стиву,но я совсем не контролирую себя.
-"Извини.Тес,тебе пора спать,пошли,я отведу тебя в твою спальню"
-"Чтооо? Нееет,Стииив,милый не надо меня никуда вести,я не хочу спать"
Стив долго смотрел мне в глаза,его взгляд был суровый,будто я сломала какую-то его вещь и он злится на меня.В моих глазах всё двоится и я не выдерживаю и начинаю смеятся с его взгдяда.Он поднял меня,закинул себе на плечи и понёс куда-то.Я не в силах была сопративляться,всего лишь обнимала его торс вверх ногами так ,что моя голова была на уровне его пятой точки,от этого мне становилось ещё смешнее.
Всё таки он остановился,тихонько положил меня на кровать и начал укрывать одеялом,приговаривая:
-"Тес,такой я тебя ещё не видел,будешь объясняться утром" и улыбнулся мне.Стив,посидел на краю кровати ещё немного и встал чтобы уйти,но я рывком схватила его за руку.Он обернулся,посмотрел на меня и сказал:
-"Спи,Тес"
Мне совсем не хотелось чтобы он уходил,мне было приятно его присутствие.Он красивый,он нравится мне,его глаза завораживают,расширенные зрачки,его скулы,руки,всё это я рассматривала бы в нём часами напролёт.
-"Не уходи,я не усну если ты уйдёшь.Ложись рядом".
Моё сознание совсем отключилось,я не понимала что делаю.Стив около минуты стоял у кровати,смотрев на меня.В итоге он обошёл кровать,подошёл к ней с другой стороны,противоположной мне и лёг.Я повернулась на бок,к нему,поцеловала в плечо,обняла и начала засыпать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мгновения
Teen FictionЭта история про девочку-подростка. У Тессы подростковые проблемы,она подумывала о самоубийстве,но её жизнь резко меняется после встречи одного парня,который предаёт ей сил для того что бы жить дальше.